Интересы продавца и покупателя всегда находятся на разных полюсах – один хочет подороже продать, а другой – подешевле купить.
Подороже продать – это извлечь максимум выгоды. Автомобильный рынок – не исключение.
Сделка произошла, машина куплена. Продавец и покупатель пожали друг другу руки и мирно разошлись. При этом продавец оставил рекомендации по обслуживанию, зачастую носящие принудительный характер по выбору места обслуживания, нарушающий права покупателей, но об этом мы поговорим позже. Сегодня мы о другом.
Каждый автопроизводитель снабжает свой автомобиль регламентом техобслуживания – это для того, чтобы машина служила долго, агрегаты не ломались, а расходники менялись вовремя. Все, вроде, замечательно, но есть одно НО - коробка передач.
Если по замене масла в двигателе есть вполне конкретные интервалы – раз в 7-10 тысяч километров (или раз в год) в дизельных и турбированных моторах и в 10- 15 тысяч километров (или раз в год) в бензиновых, то про масло в коробке такого никто не говорит. Больше того, многие производители заявляют, что масло в АКПП рассчитано на весь срок службы автомобиля. А это сколько? А это 5 лет или 120 км пробега, т.е. срок гарантии. Смешно, правда?
В реальности машины бегают намного больше и дольше. Только вот что начинает происходить с агрегатами, в частности, с коробкой в постгарантийный период? Правильно, он начнет сыпаться. Отбегает свои 120 тысяч на одном и том же масле, и на выброс – будьте добры, покупайте новую коробку целиком. Вот что предлагает производитель. Он хочет продолжать зарабатывать на продаже вашего автомобиля.
А новая коробка стоит десятки, а то и сотни тысяч рублей. Выход? Обслуживать коробку как любой другой агрегат.
Мы рекомендуем менять масло в коробке каждые 40-60 тысяч километров пробега. Такая простая мера поможет существенно продлить срок жизни коробки и избежать серьезных поломок. Ну и, конечно, сэкономить, потому что замена масла в АКПП, стоит значительно дешевле, чем новая коробка.
Если у вас есть вопросы, позвоните нашим специалистам по телефону + 7 (495) 223 -44 -33, и они проконсультируют вас по особенностям обслуживания АКПП вашего автомобиля. СТО ФИЛЬТР работает круглосуточно и без выходных.
А тем, кто решил продлить жизнь АКПП своего автомобиля будет интересно, что с 15 по 31 января 2021 на СТО ФИЛЬТР проходит акция «СЧАСТЛИВАЯ КОРОБКА» - всем, кто приедет в этот период на замену масла в АКПП – СКИДКА на ТО 15%!
Помните! Сделанное вовремя техобслуживание поможет вам избежать дорогостоящего ремонта. Не перекатывайте!
Всем удачи на дорогах!