Привет всем!
Начну с того , что в один момент мне предложили работу курьером в одной сетевой доставке. Деньги платили хорошие , но когда пошел первый ремонт авто , хоть и мелкий , то я решил посчитать а много ли я заработаю, катаясь по городу в целях развоза еды.
Брать буду идеальные условия без больших поломок.
Не буду брать в учет свой автомобиль , а возьму новый и через какой-либо период его продам.
Для такой работы зачастую покупают дешевый и простой в использовании автомобиль. Выбор сразу падает на новый автоваз , а именно Лада гранта.
Поискав немного в интернете мы находим цену ( не кредит ) :
478.900 рублей ( баланс: -478.900 рублей)
докупаем сюда коврики и некоторые дополнения в салоне "Автоваз", страховку, ставим на учет и еще покупаем все необходимое по правилам гибдд. Не учитываем обкатку авто.
примерно 21.100 рублей ( добиваем до 500.000 рублей)
Вроде всё - можно ехать работать. Устроились и начинаем развоз. Работа начинается с 12-13 часов и до 11-12 В зависимости от выходных и праздников. Работа представляла собой такие действия- тебе за раз дают 3 заказа на 3 адреса, напоминаю я живу в городе , где пробки не частые. За первый заказ платят 25 рублей , за каждый последующий и возврат в ресторан платят по 10 рублей за километр. Работать будем каждый день , как позволяет возможность. А возможность дает трудовой кодекс. Который гласит , что в неделю можно работать всего 40 часов , а для нас это 4 дня в неделю. Примерно : понедельник , среда , пятница , воскресенье.
За день мы будем проезжать по 150 км
В сумме если посчитать выходит около 2000 рублей ( с утра заказов меньше ) и + 500 рублей платят за выход.
( в сумме за день 2500 рублей ) - за бензин 92 за 150 км при 10 литров на 100 км. 15 * 42,5 = 637.5 рублей
Итого за день 1862.5 рубля
Неделя : 1862.5 * 4 = 7450 рублей
+ бесплатные промокоды на еду как приятный бонус , хах
В году 52 недели , мы работать можем в выходные и праздники , доставка работает круглый год , и заработок в эти дни куда больше.
За год мы заработаем 387.400 рублей и проедем при этом 31.200 км. Далее я посчитаю сразу расходы на 3 года ,так удобнее.
При этом потратим ( цены грубые ) :
- Замена масла и масляного фильтра ( 2000 рублей) 10 раз
- Воздушный фильтр ( 150 рублей ) 3 раза
- Свечи (1500 рублей ) 3 раза
- Салонный фильтр ( 500 рублей ) 6 раз
- Замена тормозной жидкости (1000 рублей ) 2 раза
- Замена ремня грм ( 3500 рублей ) 1 раз
- и еще по мелочи детали примерно на (15 тысяч рублей )
Итого : примерно 50.000 рублей
Мы посчитали только основные детали и расходники , это не считая каких-либо поломок , можно сказать при идеальных условиях . А ведь при такой езде страдает подвеска , двигатель , коробка и т.д. Всякие пыльники , датчики , прокладки .
( Смело прибавляйте еще 30 тысяч рублей )
Далее идет дважды страховка, один раз в начале оплатили и налог , для взрослого человека с опытом вождения выйдет в сумме около 6500 рублей , за 3 года :
-20.000 рублей
Итого всего мы потратим вместе с машиной :
( баланс : -600.000 рублей )
Заработаем за этот период :
+1.162.200 рублей
и проедем 93.600 км + в магазин , на дачу , до дома и т.д добьем до 100.000 км, допускаем , что этот автомобиль только работал без левых поездок.
Итого за 3 года:
( баланс : 562.000 рублей )
Не забываем что у нас остался автомобиль , 3 годичный с 1 владельцем и 100.000 пробегом. Такие автомобили любят перекупы , скручивают до 30.000 км и продают как новый , мы таким заниматься не будем.
Полазив на сайтах по продаже авто мы нашли среднюю цену на наш автомобиль:
Средняя цена - 392.000 рублей
продаем...
( баланс : 954.000 рублей )
за 3 года чистыми , бензин на личные
Далее делим . По сути мы работали 4 дня в неделю, т.е график 1/1.
В год наш заработок составлял : 318.000 рублей
Т.е в месяц наша заработанная плата составляла: 26.500 рублей.
Не совсем то , что мы ожидали не правда ли? А теперь представьте : мы ведь брали идеальные условия . Без аварий , без серьезных поломок и т.д , без ваших болезней и трат на дополнительные нужды. Конечно можно заработать больше , куда больше , если работать не официально , по 5-7 дней в неделю , накатывать не по 150 км в день а по 200 - 300.
Идеальные условия невозможны , но примерные характеристики работы я попытался описать. Такая работа подойдет как подработка молодым студентам на недорогих авто. Но точно не как основная работа.
+ можно периодически кушать бесплатно:
А машина и правду может ломаться , особенно если она не новая . Так что берегите и не насилуйте своего железного коня. Если работать на нём то в меру и не забывать про замену жидкостей.