Оригинальный телеграмм блог о вине @wine_house представляет:
Утяжеляя бутылку, производитель действует на наши органы восприятия вполне конкретным способом – тяжелый значит надёжны/качественный.
Вопрос только в том, что производитель вкладывает в это восприятие, хочет ли он подчеркнуть, что его вино плотное, тяжёлое, вязкое и насыщенное, либо он хочет придать «вес» своей бормотухе?
Всё чаще замечаю подобные маркетинговые движения от производителей российских вин, но тут без комментариев, меня еще за прошлый обзор фанагории пинают.
В общем тяжёлая бутылка это скорее маркетинговый ход, чем признак качества.
И вообще запомни, упаковка - врёт.
Однако, одно из открытий 2019 для меня было как раз вино в утяжеленной бутылке, обзор на него как раз готовится. Жди!
И подпишись на мой телеграмм блог - @wine_house