Найти в Дзене
Копирайтерский блог

Для чего делать рекламное сообщение кратким?

В книге Памелы Брукс "Как написать рекламу, которая будет продавать" есть чёткий ответ - чтобы не тратить лишние деньги на рекламное место. В эпоху печатной рекламы это оправдано и разумно.

В эпоху интернет-рекламы есть огромные лендинги, посадочные страницы, сайты. Ну правда, почему бы не сделать супер-пупер навороченный промо-пост на 10 страниц? Или рекламную статью на 10 тысяч знаков?

Да, так можно, если у тебя огромная аудитория фанатов и прокаченный бренд. Когда ты часть истории, когда тебя читают потому, что ты звезда на мировом рынке. Реклама крупной корпорации очень отличается от рекламы малого или микро бизнеса - задачи стоят другие.

Большая кампания масштабирует бизнес, постоянно расширяет рынок и продуктовую линейку, качает имидж и узнаваемость. Маленькая фирма - развивается в конкурентной среде и главная задача продать основной продукт. Чувствуете разницу?

Частая ошибка маркетологов в том, что они берут пример с кампаний с миллиардными прибылями. Отсюда неуместный пафос, неорганичный будто приклеенный контент и огромные лендинги. (Наверно комплексы восполняют.)

А что вы будете делать, когда увидите огромную надутую страницу "О нас"? Проскролите и уйдёте на другой сайт, где просто и ясно.

Для фирмы в 500 сотрудников подойдёт небольшой ясный лендинг за 5 т.р. (не за 200т.р. - Боже упаси!) Если товар хорош, цена конкурентная, есть посадочная страница и обратная связь - нет нужды убеждать покупателя, хвастаться достижениями, экспертами и сертификатами. Клиент уже пришёл покупать - не пудрите ему мозги, дайте конкретное предложение.

Вот схема вопросов для составления лендинга от Памелы Брукс:

1. Кто? - кто вы?

2. Что? - что предлагаете?

3. Когда? - сроки выполнения, время работы

4. Где? - где находитесь? (дистрибуция)

5. Почему? - почему должны купить у вас?

6. Как? - как клиенты это сделают? (побуждение к действию)

Эти вопросы не авторские, а из стихотворения Киплинга "6 верных слуг". И они прекрасно ложатся на рекламное письмо.

----------------------------------------

Подписывайтесь на канал, рассказывайте как ваши дела, лендинги писали для заказчиков?