Найти тему
В гостях у Механика

У АвтоВАЗа появился новый дизайнер - опять иностранец. Показываю, что успел сотворить Жан-Филипп Салар

Оглавление

Приветствую всех читателей!

Ребятам из АвтоВАЗа явно хочется, чтобы их автомобили полюбили на Родине. Поэтому, они поменяли дизайнера и взяли на этот пост нового. Маттина, который, к слову, проработал на этой должности 9 лет, поменяли на свежего француза. Спешу сообщить, что Стива никто не выгонял, ушел он по собственному желанию. И он, кстати, до сих пор является советником президента компании. Стив сделал немало для российского автопрома, именно ему мы обязаны за Весту и Х-Рэй. Опыт работы в Вольво и Мерседесе дает о себе знать, модель действительно выдались более менее привлекательными. Но, давайте перейдем к виновнику нашей с вами встречи. Погнали!

Этот дизайнер большую часть своей карьеры провел в Рено. Сначала в Индии, потом в Южной Корее, а после перебрался в Румынию, где долгое время занимал пост директора по дизайну Рено по всей Восточной Европе. Давайте же взглянем на те шедевры, которые создал француз. А в конце мы решим, стоит ли "шедевры" брать в кавычки.

Renault Trafic

-2

Одна из первых работ Жан-Филиппа Салара является данный автомобиль. Его версия авто продержалась не так долго в продаже, как ранняя версия модели. Производилась 13 лет с 2001 года.

Renault Clio\Clio RS

-3

После своего опыта с Трафиком, Салар решил попробовать себя в дизайне легковых автомобилей. Тут ему на пути встала Клио 3 поколения, над которым он и производил свои эксперименты. Авто продержалось 9 лет, продажи стартовали с 2005 года.

Renault Fluence

-4

Довольно известный автомобиль, который, совсем недавно, очень часто можно было увидеть в цветах такси. Однако в частных руках данная модель так же находилась. Но на западе Салар не нашел сторонников своего искусства, там предпочитали больше Меган, нежели Флюенсе.

Dacia Duster

-5

К сожалению, нынешний дизайнер Лады не работал над оригинальным Дастером, а проявил свою фантазию только на рестайлинге. Этот автомобиль вроде бы как понравился потребителю. Вскоре данная модель должна посетить и русский рынок.

Dacia Logan\Sandero

-6

Будучи директором, Салар обязан был приложить руку к этим красавцам. Тут у меня к вам появился вопрос. Посмотрите на седан. Не напоминает ли он вам своими очертаниями Весту? Хотелось бы почитать ваше мнение, поэтому обязательно оставьте комментарий!

Renault Arkana

-7

Хотите расскажу вам иронию судьбы? Над дизайном данного автомобиля в свет работал совсем не Салар. Но что тогда делает эта модель в списке? Угадайте, в какую страну отправилась версия Салара. Правильно, в Россию!

Вот такие вот автомобили производил нынешний дизайнер Лады. Стоит ли "шедевры" ставить в кавычки? А пока вы думаете, подпишитесь и поставьте лайк!