Найти тему

Её дочь

Стоя у края уходящего вдаль коридора, заполненного пушистыми кустами фиолетовой плесени и комьям какой-то слизи Она вспоминала прожитые годичные циклы.

Сколько себя помнила они жили с матерью вдвоём в единственной жилой ячейке во всём блоке. Соседние ячейки или стояли пустыми, или были переделаны под различные кладовки и оранжереи.

Мать научила её всему что она знала - читать и писать, ухаживать за грибницей росшей в одной из ячеек, трепать волокна и ткать грубую материю из высоких и обжигающей руки растений. Ловить и готовить странных созданий обитающих коридорах этажом ниже.

Она в общем была благодарно матери за всё что родительница для неё делала. Ведь никого больше у них не было. Когда она, так же стоя у коридора заполненного смертельно опасной плесенью однажды спросила: “что же там дальше?”, то та отвечала, что дальше ничего нет. Только пустые коридоры заросшие плесенью и населённые слизнями, многоножками и прочими многоглазыми и многолапыми тварями без названий.

Обычный её суточный цикл начинался с того что мать будила её. Затем они вместе умывались, чистили зубы странным порошком из бело оранжевой коробки. Коробка была не очень большая, но странный порошок ней никогда не заканчивался. Руки и лицо они мыли щёлоком который делала из золы. Затем завтракали остатками вчерашнего ужина и шли на работу. Цикл от цикла работа разнилась - то они поливали и рыхлили грибницу в одной из хозяйственных ячеек, то поливали и ухаживали за растениями в другой ячейке. Та ячейка вообще была странной, отсеков в ней было достаточно много и в каждом росли разные растения. Одни были невысокие и кустистые - с них собирали небольшие, но сладкие и сочные плоды, другие стелились по полу и карабкались по стенам - плоды на них были не такими сладкими и более водянистыми, но тоже вкусными. Из других растений они добывали волокна, да и остальные находили своё применение в их нехитром хозяйстве.

Иногда они ходили на нижний этаж - там плесень росла не так густо и между её кустов можно было пройти и почти не обжечься. Там они ловили пухлых и неуклюжих многоногов - они были пугливы, но их можно было подманить на кусочки пахучих грибов. Многоноги небыли их единственным источником белка, так же иногда им удавалось поймать безглазую тварь - они очень редко приползали в их охотничьи угодья, и справиться с ними можно было только вдвоём.

Мясо они готовили на костре из высушенной растительной ботвы. Несъедобные части тварей потом измельчались и шли в качестве удобрений в ячейку - оранжерею. А золы от костра делали мыльный и стиральный порошки.

Когда не было необходимости заниматься хозяйственными делами, мать её учила или рассказывала истории. Она считала что мать их тут же выдумывает, так как в её историях были разные люди которые жили в странных местах совсем непохожих на их жилой блок.

Цикл завершался ужином и посещением гигиенического отсека, затем они укладывались спать в жилом отсеке и укрывшись одеялом засыпали тесно прижавшись друг к другу.

Но вот настал тот момент когда её мать умерла. Она раньше рассказала ей что необходимо будет сделать. И вот сейчас она стояла у одного из самых сильно заросших плесенью и слизью коридоров пол которого уходил под сильным наклоном вниз. У её ног лежало замотанное в несколько слоёв ткани тело самого близкого человека. Смахнув набежавшую слезу она, поднатужившись, столкнула тело вниз. Оно заскользило по полу и, качнув фиолетовые кусты, пропало из вида. Еще недолго постояв у прохода она развернулась и пошла обратно жилую ячейку.

Циклы, наполненные повседневными делами, шли один за другим, она выполняла работу чисто механически. Вся жизнь её в один момент потеряла всякий смысл. Как вдруг в один из циклов обходя выходы из её блока и осматривая коридоры. В одном из них она обнаружила странную аномалию. На самом ближнем к проходу кусте плесени начал образовываться странный нарост. Цикл за циклом Она наблюдала за ним как он рос, всё увеличиваясь в размерах, когда наконец, полностью не сформировавшись, он не отвалился от куста.

Кода при очередном обходе она нашла его лежащим у прохода, она долго его разглядывала пока наконец не решилась взять в руки. Подняв с пола овальный, довольно увесистый, предмет покрытый плотной кожурой, она поразилась что он был довольно тёплым. Держа его на руках и разглядывая она вдруг почувствовала как что-то внутри этого странного плода начало шевелиться. И практически сразу, пробив высохшую оболочку из кокона высунулась детская ручка. Разломав остатки кокона, она достала из него младенца. Свою дочь.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц