Найти в Дзене
Авто мЮсли

Лучшие автомобили представительского класса 2021 года.

Автомобили представительского класса могут стоить немного дороже, но самые лучшие из них добавят классности вашим впечатлениям от вождения
«Представительский автомобиль» стал чем-то вроде универсального выражения, охватывающего обширную группу престижных моделей. Вероятно, не хватает руководящих должностей, чтобы оправдать количество автомобилей представительского класса, выставленных на продажу
Оглавление

Автомобили представительского класса могут стоить немного дороже, но самые лучшие из них добавят классности вашим впечатлениям от вождения

«Представительский автомобиль» стал чем-то вроде универсального выражения, охватывающего обширную группу престижных моделей. Вероятно, не хватает руководящих должностей, чтобы оправдать количество автомобилей представительского класса, выставленных на продажу в этом секторе, и, помимо перевозки капитанов отрасли, вы обнаружите, что многие из этих представительских моделей торгуют в качестве частных автомобилей для аренды в аэропорту. работает или в городах по всей Великобритании.

Перемотайте назад примерно на 20-30 лет, и представительский автомобиль было бы несложно классифицировать. У вас был выбор из трех немецких производителей - Audi, BMW или Mercedes - и у вас были большие или маленькие стили кузова. У Audi были A4 и A6, у BMW - 3 серии и 5 серии, у Mercedes - C-Class и E-Class. Кроме того, были Jaguar, Volvo и Saab, или, если вам нравилось тратить деньги, были сильно обесценивающиеся и ненадежные варианты от Citroen, Peugeot, Renault и Alfa Romeo.

Лучшие роскошные автомобили

Лучшие роскошные автомобили 2021 года Сегодня немецкие бренды продолжают доминировать, но границы, определяющие остальную часть сектора, стали размытыми. Множество основных производителей предлагают большие седаны и хэтчбеки, которые не без оснований претендуют на «уровень комфорта и изысканности автомобилей представительского класса». Peugeot 508, VW Passat, Vauxhall Insignia и Skoda Superb - все они предлагают этот класс без значка премиум-класса. Затем есть Jaguar, более влиятельный игрок в наши дни, и сильно возрождающаяся Volvo. Lexus продолжает стремиться повторить свой успех на европейском рынке, в то время как Alfa Romeo также возвращается.

Даже без погружения в класс внедорожников и кроссоверов, покупателям автомобилей представительского класса доступно больше стилей кузова, чем когда-либо. Наряду с традиционными салонами, в продаже есть и обычные универсальные версии, и дальше все становится интереснее. Двухдверные купе, такие как Audi A5 Coupe, Merc C-Class Coupe и BMW 4 Series, предлагают тот же набор двигателей, что и их седаны, но выглядят острее и имеют аналогичные налоги и эксплуатационные расходы. Они также имеют вид кабриолетов для автомобилей под открытым небом.

Затем следует рост четырех- или пятидверного купе, типичным примером которого являются такие автомобили, как Mercedes CLS, Audi A5 и A7 Sportback и BMW 4 серии Gran Coupe. Необычные BMW 3-й и 5-й серии GT также представляют собой пятидверные версии седанов с люком.

Большинство этих автомобилей по-прежнему будут оснащаться дизельными двигателями (хотя Lexus не предлагает дизелей), но теперь предлагаются более эффективные бензиновые двигатели с турбонаддувом. Подключаемые гибридные модели, такие как BMW 330e и Volkswagen Passat GTE, также могут действительно сократить ваши накладные расходы. Если вы готовы сделать решительный шаг, Tesla Model S - это уникальный представительский автомобиль: у нее электрический привод с нулевым выбросом вредных веществ, прямолинейные характеристики, не уступающие суперкарам, много места и сверхнизкие повседневные эксплуатационные расходы.

Но какие автомобили мы считаем лучшим выбором для руководителей? Мы перечислили 10 наших фаворитов ниже, хотя всегда следует рассматривать альтернативные стили кузова, если вы действительно хотите что-то другое, что поможет вам выделиться на автостоянке компании.

Лучшие автомобили представительского класса для покупки:

  1. Mercedes E-Class
  2. Audi A6
  3. Volvo S90
  4. Tesla Model 3
  5. BMW 3 Series
  6. BMW 5 Series
  7. Mercedes C-Class
  8. Alfa Romeo Giulia
  9. Jaguar XF
  10. Polestar 2

1. Mercedes E-Class

-2

Последний E-Class прибыл в 2017 году и, попросту говоря, является одним из лучших автомобилей Mercedes, когда-либо производимых. E-Class оснащен высокими технологиями, и его превосходного ощущения должно быть достаточно, чтобы заставить вас дважды подумать, действительно ли вам нужно переходить на S-Class.

С внешней стороны, будет справедливо сказать, что Mercedes не ушел далеко от стандартной формулы - дизайн скорее эволюционный, чем революционный, и его легко можно принять за его более крупных или меньших братьев и сестер, S-Class и C-Class. Для тех, кто желает отклониться от общепринятых правил, доступны обтекаемые версии универсал, купе и кабриолет.

Со всеми технологиями внутри почти легко забыть о том, что находится под капотом, но с обновлением середины срока службы в 2020 году E-Class теперь имеет обновленную линейку двигателей с мощными дизельными, бензиновыми и подключаемыми гибридными агрегатами. . Подвеска и управляемость ориентированы на комфорт, а E-Class - автомобиль, на котором приятно путешествовать.

2. Audi A6

-3

Новый элегантный и престижный Audi A6 по-прежнему предлагает покупателям привлекательное сочетание изысканности, оснащения и, конечно же, низких (по сравнению с конкурентами) эксплуатационных расходов.

Последняя модель получила обновленный внешний вид и обновленный интерьер, включая новую информационно-развлекательную систему Audi MMI. Следом за стандартным седаном идет быстрый S6 и невероятно быстрый универсал RS6 Avant.

A6 чувствует себя маневренным в движении благодаря широкому использованию алюминия в его конструкции - маневренности еще больше способствует опциональное управление всеми четырьмя колесами. Тем не менее, рулевое управление не может сравниться с BMW 5 серии, но он остается точным и хорошим автомобилем для вождения.

В отличие от предыдущих A6, ходовая часть обеспечивает больший комфорт, но можно ожидать, что более спортивные модели сделают поездку более жесткой с более агрессивной подвеской и большими колесами. Линейка двигателей включает дизельные агрегаты 2.0 и 3.0 TDI с диапазоном мощностей и бензиновый двигатель TFSI. Наш выбор - A6 40 TDI, оснащенный 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 201 л.с.

3. Volvo S90

-4

Большие Volvo уже давно выбирают высшее руководство, но в последние годы более крупные автомобили компании не соответствовали своей репутации. К счастью, Volvo вернулась в форму с S90, и это фантастический автомобиль, который является настоящей альтернативой большим представительским седанам.

S90 - внушительный автомобиль со стилем, заимствованным у внедорожника XC90, что означает отличительные фары Thor's Hammer и смелую вертикальную решетку радиатора. Интерьер также во многом позаимствован у этой машины, и это здорово - он стильный, без усилий, отличное качество и прекрасное место для сидения. Помогают и удобные сиденья.

Стандартные дизельные и бензиновые двигатели больше не предлагаются для S90 - теперь доступен только подключаемый гибридный силовой агрегат T8 Twin Engine. T8 может проехать до 37 миль на одной только электроэнергии, и, если вы будете заряжать батареи, вы увидите заявленную максимальную топливную эффективность 148,7 миль на галлон.

4. Tesla Model 3

-5

Tesla Model 3 не только выиграла лучший электромобиль года на церемонии вручения награды Auto Express New Car Awards 2019, но и стала автомобилем года. В 2020 году он продолжил свой успех, получив титул Лучший компактный представительский автомобиль и награду за лучший электромобиль премиум-класса.

Если вы подумаете о передовых технологиях, представленных в Model 3, и о том, как производительность, стиль и практичность впервые воплощены в электромобиле, то обилие наград неудивительно.

Как и в случае со всеми электромобилями, наиболее часто запрашивается запас хода. Модель 3 преодолевает расстояние до 360 миль, поэтому ее хватит на любой образ жизни. Версия Standard Range Plus - наш выбор, так как она самая дешевая, но ее двигатель мощностью 180 кВт хорош для диапазона 254 миль и времени разгона до 100 км / ч за 5,3 секунды. Хотя этого достаточно, чтобы удивить многие спортивные автомобили, версия Performance разгоняется от 0 до 60 за невероятные 3,1 секунды.

Модель 3 превосходит не только ускорение и дальность полета. Бесшумность электродвигателя и относительно хорошо продуманное демпфирование делают езду более изысканной, несмотря на значительный вес Model 3. Однако рулевое управление не такое точное, как у BMW 3-й серии, и по уровню удовольствия от вождения оно не уступает немецкому автомобилю.

Интерьер выполнен в футуристическом минимализме и представляет собой освежающий подход к беспорядку с десятками кнопок, хотя некоторые могут назвать это скучным. Внутри достаточно места с достаточным пространством для головы как спереди, так и сзади. Большие окна также помогают создать ощущение простора в салоне. Вместе передний и задний багажники составляют 425 литров - на 55 литров меньше, чем у 3-й серии.

Поклонникам старомодных кнопок не понравится 15-дюймовый информационно-развлекательный экран, который управляет всеми мыслимыми функциями на Model 3. Сама информационно-развлекательная система отличается от разработок большинства других производителей и требует некоторого привыкания, но она интуитивно понятна и отзывчива.

5. BMW 3 Series

-6

BMW 3 серии несколько потерял контроль над сегментом компактных автомобилей представительского класса за последние несколько лет благодаря жесткой конкуренции со стороны Jaguar XE, Mercedes C-Class и Audi A4.

Но недавно выпущенное седьмое поколение «G20» вернулось к своей форме и в процессе стало лучшим компактным представительским автомобилем 2019 года. Новая 3-я серия - это заметное улучшение по сравнению со старой, при этом в центре внимания находится динамика движения.

Если вы хотите получить впечатляющий драйв от своего седана, 3-я серия была выбором по умолчанию на протяжении десятилетий. Новый автомобиль основывается на этом за счет снижения веса до 55 кг и увеличения жесткости на 50%. Несмотря на больший размер, чем его предшественник, новая 3-я серия еще более маневренна и маневреннее на поворотах.

Комфортность езды не уступает Mercedes C-Class благодаря недавно разработанной технологии амортизации. 3-я серия исключительно плавна на скоростях автострады с небольшим дорожным шумом в кабине.

Есть две коробки передач, шестиступенчатая механическая (предлагается только в 320d) и восьмиступенчатая автоматическая ZF. Автоматическая коробка передач работает плавно и плавно во время переключения передач, а инструкция - это большое улучшение по сравнению с слегка зазубренной заменой предыдущего поколения.

Несмотря на стремление сделать эту 3-ю серию лучшей машиной для вождения, BMW не забыла о практичности с большим пространством для ног и головы для задних пассажиров. Объем багажника составляет 480 литров.

6. BMW 5 Series

-7

Как и его предшественники, философия BMW Ultimate Driving Machine остается неизменной, с привлекательной управляемостью с задним приводом и отличной производительностью, какой бы двигатель вы ни выбрали. Но главное, что отличает последнюю 5-ю серию от конкурентов, - это огромное количество технологий.

Он использует множество передовых функций лимузина 7-й серии, в том числе легкий пластик, армированный углеродным волокном в его конструкции, и длинный список электронных средств помощи водителю, в том числе адаптивный круиз и удержание полосы движения, и даже парковку с дистанционным управлением снаружи транспортное средство.

Где Серия 5 действительно впечатляет тем, что ей удается быть технической демонстрацией, но при этом она обеспечивает эффективные эксплуатационные расходы, необходимые бизнес-пользователям. Выберите 520d, и вы получите выбросы от 126 г / км, что позволит снизить расходы на топливо.

7. Mercedes C-Class

-8

Заимствуя визуальные и технологические элементы флагманского S-класса, последний C-Class отлично выглядит как внутри, так и снаружи. Это одна из лучших кают для бизнеса, удобная и престижная.

Уровни изысканности превосходны, в то время как C-Класс остается эффективным и роскошным внутри. Он не совсем соответствует ходовым качествам и управляемости BMW 3 серии, но по-прежнему остается очень привлекательным седаном представительского класса.

При длине 4686 мм и ширине 1810 мм новый C-Class на 95 мм длиннее и на 40 мм шире, чем раньше. Добавьте к этому увеличение колесной базы на 80 мм, которая теперь составляет 2840 мм, и C-Class, безусловно, может предложить больше места в салоне.

И отчасти это правда. Впереди много места на удобных сиденьях, с большим пространством для головы и ног. Положение водителя теперь также лучше выровнено, а обзорность хорошая. В дверях и приборной панели достаточно места для хранения обычного бортового мусора, и все модели включают медиа-интерфейс для подключения смартфона к автомобилю.

8. Alfa Romeo Giulia

-9

Если хороший внешний вид занимает одно из первых мест в вашем списке приоритетов для автомобиля представительского класса, то Alfa Romeo Giulia будет в верхней части списка. Тем не менее, Giulia не разочаровывает, когда дело доходит до эксплуатационных расходов и доработки.

Покупатели из Великобритании должны быть довольны автоматом, так как руководство не продается у нас. Выбор двигателя - 2,2-литровый дизель мощностью 187 л.с., который, что наиболее важно, чувствует себя сильнее, чем дизели в его немецких конкурентах.

Интерьер стал большим улучшением по сравнению с седанами Alfa прежних времен, с высококачественными материалами и гладким дизайном, которые помогают придать элитный вид, даже если он уступает Mercedes C-Class и Audi A4. Хотя сейчас предлагается только седан, Alfa не исключает возможности появления универсалов в будущем.

У Giulia распределение веса 50:50 благодаря алюминию в шасси и карданным валам из углеродного волокна. Подвеска - двух рычажная спереди и многорычажная сзади, что означает, что водители могут отлично проводить время на поворотах.

9. Jaguar XF

-10

Jaguar XF - красивый седан представительского класса с хорошим управлением, который предлагает нечто отличное от немецких моделей, доминирующих в этом секторе. Дизайн салона шикарный, но сенсорный экран и навигационная система немного устарели.

Jaguar XF уравновешен и маневрен на извилистой проселочной дороге, а рулевое управление также быстрое и хорошо взвешенное. У XF хорошее сцепление с дорогой, но его мягкая подвеска действительно страдает от крена кузова, хотя он хорошо сбалансирован и имеет хорошую обратную связь через колеса. Стандартная восьми ступенчатая автоматическая коробка передач отзывчива и плавна.

К сожалению, езда на низкой скорости доставляет беспокойство и неудобство, но комфорт улучшается по мере увеличения скорости, в то время как ветер и дорожный шум хорошо изолированы. BMW 5 серии или Mercedes E-Class тише на автомагистрали, но XF по-прежнему ездит без особых усилий.

10. Polestar 2

-11

Polestar 2 имеет приятный внешний вид в стиле фастбэка и стильный интерьер, напоминающий Volvo, хотя он остается достаточно индивидуальным, чтобы выделиться из толпы.

Polestar повезло, что она может использовать инженерный и технологический опыт дочерней компании Volvo. Эти отношения позволили Polestar 2 обеспечить более приятный драйв, чем его конкурент Tesla Model 3, - с более коммуникативным рулевым управлением и приличным уровнем сцепления.

Polestar 2 представляет собой отличный общий комплект, предлагающий хороший диапазон, отличные бортовые технологии и обнадеживающий уровень комплекта безопасности.

Беспокойство о запасе хода не должно быть проблемой для Polestar 2 - его аккумулятор на 78 кВт / ч должен хватить на поездку более чем на 230 миль, в то время как использование быстрого зарядного устройства на 150 кВт должно дать вам 80% заряда аккумулятора всего за 27 минут.

Качество салона везде высокое, а сиденья достаточно удобны, чтобы вы приехали расслабленным в конце долгого путешествия.