Найти тему
RocketProduce - ed tech

Онлайн школа с ROMI 4321% или как заработать с первого запуска 620 000 Рублей.

Проект: онлайн-курс «Денежное мышление»

Ниша: психология, личные финансы, финансовая свобода

Эксперт: Наталья Игнатова, психофизиолог с 15-летним опытом работы, основатель психологического центра «Другая жизнь» и студии женских практик «Lady Akira». Автор психофизиологических методик и многочисленных публикаций в психологических журналах

Сотрудничество с продюсерским центром Сергея Модяженова с сентября 2020

Запуск онлайн-курса «Денежное мышление» в цифрах:

Затраты на трафик - 14 026 ₽

Возврат инвестиций на рекламу ROМI* - 4 321%

Сумма продаж - 620 200 ₽

*ROMI — показатель возврата маркетинговых инвестиций. ROMI = (прибыль — расходы) / расходы * 100%.Хорошим для онлайн-школ считается ROMI больше 300%.

С чего всё началось

Наталья Игнатова — опытный психофизиолог, звёздный психолог и автор очных и онлайн-проектов. В 2009 году она открыла психологический центр «Другая жизнь». Одно из новых направлений центра — психологическая коррекция отношений с финансами. В основе программы авторские наработки Натальи, которые дали ученикам отличный результат. Несмотря на эффективность онлайн-курса, продавался он плохо: не были построены качественная воронка продаж и эффективная система продвижения. Маркетинговая упаковка курса тоже не нравилась эксперту. На первом самостоятельном запуске Наталья заработала меньше 100 000 ₽, вложив значительную сумму в привлечение клиентов.

Однако онлайн-курсы пользуются популярностью у аудитории и приносят весомую прибыль экспертам, поэтому Наталья решила найти опытного продюсера, который наладит все процессы, красиво упакует проект и организует качественный трафик.

Главный экран видеокурса о развитии финансового мышления до обращения в продюсерский центр Сергея Модяженова
Главный экран видеокурса о развитии финансового мышления до обращения в продюсерский центр Сергея Модяженова

Что сделали:

Работу над проектом возглавил продюсер Валерий Гаврилов. За 2 месяца он разработал новую концепцию онлайн-курса, переупаковал его, организовал воронку продаж и устроил запуск.

Благодаря продуманной схеме работы, первый запуск принёс 620 200 ₽ при затратах на трафик чуть более 14 000 ₽. Рассмотрим, как Валерий помог эксперту получить такой результат.

1. Провели анализ курса, целевой аудитории и конкурентов

Тема финансовой свободы — одно из самых популярных направлений саморазвития в нашей стране. Для того, чтобы новый онлайн-курс отличался от других и привлёк клиентов, Валерий внимательно изучил потенциальную аудиторию и её запросы. Также большое внимание продюсер уделил конкурентам и их продающим посылам. В результате был оформлен портрет клиента, выделены выгоды будущего онлайн-курса и переработана стратегия обучения. В ходе работы были собраны все ценности и смыслы, которые необходимы для качественной упаковки маркетинговых материалов.

Скриншот страницы брифа, в котором собраны все данные о целевой аудитории
Скриншот страницы брифа, в котором собраны все данные о целевой аудитории

2. Построили воронку продаж

Продюсер выбрал нестандартную воронку продаж и кроме основного курса добавил несколько дополнительных более дешёвых продуктов: мастер-класс, который можно было посмотреть бесплатно или купить в записи, а также 5-дневный марафон. В итоге оба этих недорогих продукта не только принесли дополнительную прибыль эксперту, но и стали ступенью воронки продаж: участники марафона и мастер-класса более охотно покупали большой курс.

  • Мастер-класс состоялся 16 октября
  • Онлайн-марафон проходил с 19 по 23 октября
  • Онлайн-курс начался 2 ноября

Также, для потенциальных участников была возможность оплатить курс частично и оценить компетенции эксперта. «Тест-драйв» стал ещё одним механизмом привлечения аудитории.

3. Оформили маркетинговые материалы

Для каждого продукта подготовили собственный лендинг. Также разработали цепочку подогревающих сообщений и лид-магниты. Все материалы оформили в едином стиле. Лендинги адаптировали для мобильных устройств.

Главный экран лендинга продажи курса на экране ноутбука
Главный экран лендинга продажи курса на экране ноутбука

4. Настроили рекламную кампанию

На основе маркетинговых материалов и основных посылов таргетолог разработал пакет рекламных креативов. Реклама была настроена в инстаграм. Также Наталья прорекламировала продукты среди своих подписчиков в соцсетях.

Рекламные креативы для стори в инстаграм
Рекламные креативы для стори в инстаграм

Результаты

За счёт грамотно построенной воронки продаж, удалось достигнуть высоких показателей, даже без привлечения менеджеров по продажам.

Эксперт продемонстрировала эффективные методики и доказала свою компетентность при первом контакте с аудиторией, поэтому 94 клиента совершили повторную продажа и приняли участие во втором и/или третьем проекте.

Статистика продаж по продуктам в таблице:

-7

Затраты на рекламу составили 14 026 рублей. Возврат маркетинговых инвестиций (ROMI) запуска онлайн-курса Натальи Игнатовой 4 321%.

Если вы тоже хотите получить прибыль уже с первого запуска онлайн-курса, оставьте заявку. Специалисты продюсерского центра ответят на вопросы и предложат выгодные варианты сотрудничества.

Оставить заявку!