Проект: онлайн-курс «Денежное мышление»
Ниша: психология, личные финансы, финансовая свобода
Эксперт: Наталья Игнатова, психофизиолог с 15-летним опытом работы, основатель психологического центра «Другая жизнь» и студии женских практик «Lady Akira». Автор психофизиологических методик и многочисленных публикаций в психологических журналах
Сотрудничество с продюсерским центром Сергея Модяженова с сентября 2020
Запуск онлайн-курса «Денежное мышление» в цифрах:
Затраты на трафик - 14 026 ₽
Возврат инвестиций на рекламу ROМI* - 4 321%
Сумма продаж - 620 200 ₽
*ROMI — показатель возврата маркетинговых инвестиций. ROMI = (прибыль — расходы) / расходы * 100%.Хорошим для онлайн-школ считается ROMI больше 300%.
С чего всё началось
Наталья Игнатова — опытный психофизиолог, звёздный психолог и автор очных и онлайн-проектов. В 2009 году она открыла психологический центр «Другая жизнь». Одно из новых направлений центра — психологическая коррекция отношений с финансами. В основе программы авторские наработки Натальи, которые дали ученикам отличный результат. Несмотря на эффективность онлайн-курса, продавался он плохо: не были построены качественная воронка продаж и эффективная система продвижения. Маркетинговая упаковка курса тоже не нравилась эксперту. На первом самостоятельном запуске Наталья заработала меньше 100 000 ₽, вложив значительную сумму в привлечение клиентов.
Однако онлайн-курсы пользуются популярностью у аудитории и приносят весомую прибыль экспертам, поэтому Наталья решила найти опытного продюсера, который наладит все процессы, красиво упакует проект и организует качественный трафик.
Что сделали:
Работу над проектом возглавил продюсер Валерий Гаврилов. За 2 месяца он разработал новую концепцию онлайн-курса, переупаковал его, организовал воронку продаж и устроил запуск.
Благодаря продуманной схеме работы, первый запуск принёс 620 200 ₽ при затратах на трафик чуть более 14 000 ₽. Рассмотрим, как Валерий помог эксперту получить такой результат.
1. Провели анализ курса, целевой аудитории и конкурентов
Тема финансовой свободы — одно из самых популярных направлений саморазвития в нашей стране. Для того, чтобы новый онлайн-курс отличался от других и привлёк клиентов, Валерий внимательно изучил потенциальную аудиторию и её запросы. Также большое внимание продюсер уделил конкурентам и их продающим посылам. В результате был оформлен портрет клиента, выделены выгоды будущего онлайн-курса и переработана стратегия обучения. В ходе работы были собраны все ценности и смыслы, которые необходимы для качественной упаковки маркетинговых материалов.
2. Построили воронку продаж
Продюсер выбрал нестандартную воронку продаж и кроме основного курса добавил несколько дополнительных более дешёвых продуктов: мастер-класс, который можно было посмотреть бесплатно или купить в записи, а также 5-дневный марафон. В итоге оба этих недорогих продукта не только принесли дополнительную прибыль эксперту, но и стали ступенью воронки продаж: участники марафона и мастер-класса более охотно покупали большой курс.
- Мастер-класс состоялся 16 октября
- Онлайн-марафон проходил с 19 по 23 октября
- Онлайн-курс начался 2 ноября
Также, для потенциальных участников была возможность оплатить курс частично и оценить компетенции эксперта. «Тест-драйв» стал ещё одним механизмом привлечения аудитории.
3. Оформили маркетинговые материалы
Для каждого продукта подготовили собственный лендинг. Также разработали цепочку подогревающих сообщений и лид-магниты. Все материалы оформили в едином стиле. Лендинги адаптировали для мобильных устройств.
4. Настроили рекламную кампанию
На основе маркетинговых материалов и основных посылов таргетолог разработал пакет рекламных креативов. Реклама была настроена в инстаграм. Также Наталья прорекламировала продукты среди своих подписчиков в соцсетях.
Результаты
За счёт грамотно построенной воронки продаж, удалось достигнуть высоких показателей, даже без привлечения менеджеров по продажам.
Эксперт продемонстрировала эффективные методики и доказала свою компетентность при первом контакте с аудиторией, поэтому 94 клиента совершили повторную продажа и приняли участие во втором и/или третьем проекте.
Статистика продаж по продуктам в таблице:
Затраты на рекламу составили 14 026 рублей. Возврат маркетинговых инвестиций (ROMI) запуска онлайн-курса Натальи Игнатовой 4 321%.