Найти в Дзене
MUA & Brows

Отсечной клапан общепромышленный

Как я уже писал в своих статьях, о самых необходимых устройствах в Автотрансформаторе АОДЦТН. Сегодня речь пойдет о Клапан отсечной общепромышленный. Он устанавливается в рассечку основного бака АТ и расширительного бака.
Служит для отсекания масла в расширительном баке, от основного. В аварийных ситуациях, а также при срабатывании любой из основных защит, клапан перекрывает поток масла из

Как я уже писал в своих статьях, о самых необходимых устройствах в Автотрансформаторе АОДЦТН. Сегодня речь пойдет о Клапан отсечной общепромышленный. Он устанавливается в рассечку основного бака АТ и расширительного бака.

Служит для отсекания масла в расширительном баке, от основного. В аварийных ситуациях, а также при срабатывании любой из основных защит, клапан перекрывает поток масла из основного бака в расширительный. Это уменьшает риск возгорания дополнительного масла. Если же АТ загорелся. В Расширительном баке АТ находится около 1500 литров масла.

Клапан
Клапан

Клапан состоит из коробочки, в которой вставлен электропривод. Комплектуется он ручкой, которая вводит клапан при срабатывании. Так же по этой ручке видно, была ли работа клапана, и в каком положении он сейчас находится. После очередной проверки пожаротушения АТ, она должна быть один раз в год, клопа срабатывает. Так вот перед вводом АТ в работу, крайне необходимо ввести его в рабочее положение. Что бы предотвратить пропадание масла, и срабатывание основной защиты АТ.

Достаточно частой причиной ошибочного отключения АТ, является этот клапан. Персонал забывает проверить его сработанные состояние, и вводит в работу АТ. При этом со временем масло то сжимается, то разжимается. И в итоге уходит из газового реле, герконы срабатывают на сигнал, а уже потом на отключение АТ со всех сторон. Это является грубейшим нарушением.

В этой статье мы рассмотрели принцип работы клапана отсечного. Спасибо за внимание.