Я хотел бы поделиться своим опытом игры на Ogre Magi и рассказать вам о том, как я поступаю в тех или иных ситуациях. Все таки это один из самых сильных саппортов в данном патче доля побед которого превышает 52%.
Для начального закупа на роли поддержки я беру 3 манго, что повышает и без того неплохой реген здоровья, 3 танго, две ветки и негрейженый стик, если на линии придется стоять против какого нибудь противного и спамящего персонажа. Сразу после этого бегу на руну и в зависимости от ситуации прокачиваю стан или Ignite, если на руну пришел вражеский мидер, то прокачая стан и оглушив одно из соперников еще двое смогут забрать руну, да и еще и убить вас, поэтому лучше просто забрать свою руну, прокачать Ignite и идти стопить крипов. Если же на руне есть персонаж со станом, но ваш керри может подтянуться и немного впитать урон, то стоит заранее застанить вражеского персонажа в паре шагов от места появления руны, вражеский саппорт даст стан по вашему керри,который стоит на руне, а вы в шаге от руны даете стан в хардлайнера и спокойно забираете руну, ведь вражеский саппорт обычно стоит за хардланером дабы засейвить себя и его.
На линии всегда стараюсь вести себя агрессивно, чтобы вражеский хардовик не смог его загнобить и не дать фарма. Два персонажа бьют огра , у которого есть замедление или стан, регенерция без танго +7.5, а с танго 14.5, что делает его
Первым делом стараемся загрейдить стики и сразу собираем Hand of Midas, желательно сделать это к 13-15 минуте, при первом использовании шансом в 80% выпадет X2 и мы получаем 320 голды, таким образом примерное время окупа Мидаса составит примерно 6 минут, а если повезет на X3 или X4, то и за 5 можно уложиться, но стоит помнить, что Мидас желательно использовать на больших лесных крипов, таких как тролли и медведи(они дают по 95 опыта), но самый лучший вариант, если вам выпало X3 на большого и двух маленьких троллей, в таком случае вы получите 397 опыта. Статью о самых выгодных крипах вы сможете найти на моем канале 18.01 после 7:00.
После использования Hand of Midas нам стоит немного подождать, сделать стак нашему керри, чтобы он его зафармил или самим зафармить крипов, тогда буквально через 30 секунд нам хватит на обычный сапог за 500 голды, ведь до этого нам хватит и Bloodlast прокачанного хотя бы на один уровень, это даст половину той скорости, что дает обычный сапог.
Bloodlast(1lvl) Boots of speed Начальная скорость бега
Не забывайте покупать и ставить варды желательно вблизи вашего леса чтобы керри мог спокойно фармть крипов не боясь гангов в лес. Также, если команде не нужна срочная Pipe Of Insight или Mekansm, то собираем Arcane Boots, а когда голды хватает на Aether Lens, то разбираем арканы и собираем линзу. После этого смотрим на обстоятельства в команде, если не хватает какого то сейва, то покупаем Aghanim's Shard и Mekansm из которых в лейтах получится Guardian Greaves, но если же этого не требуется, то можно пойти сразу в Aghanim's Scepter, Octarin Core. Судя по моему опыту игра выигрышная игра кончается до или сразу после покупки Aghanim's Scepter, если же игра затягивается, то это не очень хороший знак, огр совсем не любит BKB, разные предметы по типу Pipe Of Insight.
ТАЛАНТЫ
Талант на 10 уровне обычно для меня это +16 урона от Ignite, но бывают игры в которых есть очень скользкие персонажи или урона может быть и так достаточно, а может во вражеской команде есть AM и смысла от доп урона не так уж и много, в таких случаях надо брать + 75 к дальности заклинаний.
На 15 уровне открывается выбор +275 к здоровью или +80 к урону и раньше этот талант давал +100 к урону и был нереально сильным, с прокаста при наличии Aghanim's Shard + тычки по 180-200 урона с руки под Bloodlast можно было убить и какого нибудь не очень расфармленного керри или хардовика, не говоря о других саппортах. Но сейчас этот талант уменьшили на 20 урона и, казалось бы, 20 урона, но теперь есть смысл брать его, только если вам необходим физический урон или фарм в лесу, что я обычно и делаю, ведь жирности Огру хватает, но бывает, что +275 к здоровью является очень неплохим бустом и дает дольше пожить в тимфайте и не быть таким лакомым кусочком для вражеской команды. Советую все же брать +80 к урону, дабы лучше пушить линии, вносить хоть какой то урон во время перезарядок способностей и лучше фармить пока леса не заняты.
На 20 уровне советую брать +40 к скорости атаки от Bloodlast, этот буст при X4 дает 4 персонажам или юнитам, допустим крипам от Necronamicon очень хороший буст почти равный эффекту от покупки Hyperstone.
Если ваша игра еще не кончилась, то на 25 уровне все зависит от предметов и от вашего стиля игры, если вы часто даете станы издалека и не любите быть в центре драки, то ваш путь это +75 к дальности заклинаний->+275 к здоровью->+40 к скорости атаки от Bloodlast->+240 урона от Firelbast, но если же вы любите побить рукой и даете станы не по КД, а при необходимости, то лучше возьмите +16 к урону от Ignite-> +80 к урону->+40 к скорости атаки от Bloodlast->Шанс в 20% оглушить атакой на 1.5 секунд. Остальное считаю ситуативными талантами.
Нейтральные предметы
I разряд
Keen Optic, Trusty Shovel, Faded Broach, Arcane Ring, Fairy's Trinket.
II разряд
Nether Shawl, Dragon Scale, Vambrace, Philosopher's Stone, Essence Ring, Bullwhip
III разряд
Quickening Sharm, Spider Legs, Orb of Distruction, Ceremonial Robe, Psychic Headband
IV разряд
Timeless Relic, Spell Prism, Telescope
V разряд
Seer Stone, Mirror Shield, Book Of The Dead, Ex Machina.
Чаще всего мой выбор падает на Philosopher's Stone, который дает бонус к золоту, который просто необходим Огру.
Спасибо, что прочитали статью до конца, в ближайшем времени будут появляться еще статьи на тему Доты. Прошу подписаться на канал, дочитывать статьи до конца и оставлять предложения в комментариях на какую тему вам бы хотелось увидеть статью. Желаю побед и высокого ММР!