70% Вашей аудитории смотрят именно сторис. Потому что это:
-быстро;
-живо;
-вашей преданной аудитории интересен каждый шаг.
⠀
Ранжирование сторис Вы можете посмотреть в статистике, когда переведите аккаунт в рабочий. Вы сможете увидеть:
-просмотры до конца;
-переходы к следующей истории;
-повторные просмотры;
-ответы на историю;
-отправка другому человеку;
-клики.
⠀
Обязательно надо просматривать эту статистику. Ведь только так Вы сможете понять, что именно интересно Вашей аудитории.
⠀
Любые действия аудитории с Вашими историями — это повышение охватов. А значит Вы интересны и находитесь в зоне постоянного наблюдения Вашей аудитории.
⠀
Сколько должно быть Историй в день?
Если Вы начинающий блогер, то минимум 10. А если у вас большая аудитория то, как минимум, 20 историй в день.
⠀
Ваши сторис — это сериал. Вы —главный герой, сценарист и режиссёр. И в своём аккаунте Вы диктуете правила и сюжет сериала. Сделайте же его интересным!)
⠀
Когда выкладывать истории?
1-ая сторис — рано утром;
2-ая — поздно вечером.
⠀
Ещё раз повторюсь про то, как статистика важна. Отслеживайте её каждую неделю и повторяйте только лучший контент.
⠀
КАКОЙ КОНТЕНТ НЕ ИНТЕРЕСЕН
⠀
1. Панорамы без смысла (лес, город, осень и тд.).
Не будьте как все. Выкладывайте только лучшие фото;
2. Банальщина (букетик, конфетки, «в ресторане»).
Кто? Что? Непонятно! Можно рассказать прекрасную историю про тот же самый букет и выложить в сторис свои эмоции. Тоже самое и с рестораном. Поделитесь с аудиторией, как вы собираетесь в ресторан, почему именно на это место пал Ваш выбор, покажете интерьер, меню, цены. Это всё очень интересно Вашей преданной аудитории.
3. Только говорящая голова.
Если Вы что-то говорите в своих историях — меняйте ракурсы, пропитывайте главные мысли о чем Вы говорите, так как большинство людей смотрят сторис без звука;
4. Скучная рутина.
Даже завтрак можно сделать не скучно. Снять этапы приготовления, наложить музыку, со всех сторон аппетитно заснять, а уж в конце, сделать красиво фото;
5. Это я.
Если Вы хотите сделать Личный Бренд, Вам нельзя снимать просто селфи. Просто Ваше лицо. И всё. О чем эта стоис? Почему люди должны это смотреть? Какой Вы несёте смысл? Но если у вас личный блог для друзей, тогда такие фото позволительны;
6. «Вчера классно потусили».
Какие-то видео с каких-то тусовок, где ничего непонятно. Если Вы хотите поделиться фото и видео с вечеринок, обязательно надо продумать интересную Истрию. Как и с примером ресторана. Даже если эти события в прошедшем времени, обыграйте их. Поделитесь с подписчиками, опишите свои эмоции.
⠀
Итак, что же нужно для хороших сторис:
⠀
1. Сторителлин — это обязательная и важнейшая часть Вашего Личного бренда. Даже рекламные компании просят, чтобы их товары блогер рекламировал именно в сторис;
2. Развлечения, юмор;
3. Жесть;
4. Действия/ показ новостей;
5. Сюжетная линия;
6. Если у Вашего аккаунта есть продукт, то обязательно отзывы;
7. Не забывайте показывать всё по сюжету. От начала и до конца.
⠀
13 ПРИЁМОВ ДЛЯ ПРОКАЧКИ СТОРИС
⠀
1. Интерактив ( кнопки, опросы, ползунки);
2. Рубрики;
3. Скриншоты и фото ( юмор/переписки);
4. Тексты;
5. До/После;
6. Юмор несоответствия (ожидание/ реальность);
7. Комиксы ( облачко над головой);
8. Гифки;
9. Ожившие предметы;
10. Дополнительный персонаж;
11. Флешмоб;
12. Обратный отсчёт ( до какого-то секретного события, держите интригу всегда);
13. Вопросы.
⠀
Пробуйте! Снимайте больше! Экспериментируйте! Помните, не ошибается тот, кто ничего не делает))