Найти тему

ШАГ — 8. СТОРИС.

Фото инст _anastasia_astafieva_
Фото инст _anastasia_astafieva_

70% Вашей аудитории смотрят именно сторис. Потому что это:

-быстро;

-живо;

-вашей преданной аудитории интересен каждый шаг.

Ранжирование сторис Вы можете посмотреть в статистике, когда переведите аккаунт в рабочий. Вы сможете увидеть:

-просмотры до конца;

-переходы к следующей истории;

-повторные просмотры;

-ответы на историю;

-отправка другому человеку;

-клики.

Обязательно надо просматривать эту статистику. Ведь только так Вы сможете понять, что именно интересно Вашей аудитории.

Любые действия аудитории с Вашими историями — это повышение охватов. А значит Вы интересны и находитесь в зоне постоянного наблюдения Вашей аудитории.

Сколько должно быть Историй в день?

Если Вы начинающий блогер, то минимум 10. А если у вас большая аудитория то, как минимум, 20 историй в день.

Ваши сторис — это сериал. Вы —главный герой, сценарист и режиссёр. И в своём аккаунте Вы диктуете правила и сюжет сериала. Сделайте же его интересным!)

Когда выкладывать истории?

1-ая сторис — рано утром;

2-ая — поздно вечером.

Ещё раз повторюсь про то, как статистика важна. Отслеживайте её каждую неделю и повторяйте только лучший контент.

КАКОЙ КОНТЕНТ НЕ ИНТЕРЕСЕН

1. Панорамы без смысла (лес, город, осень и тд.).

Не будьте как все. Выкладывайте только лучшие фото;

2. Банальщина (букетик, конфетки, «в ресторане»).

Кто? Что? Непонятно! Можно рассказать прекрасную историю про тот же самый букет и выложить в сторис свои эмоции. Тоже самое и с рестораном. Поделитесь с аудиторией, как вы собираетесь в ресторан, почему именно на это место пал Ваш выбор, покажете интерьер, меню, цены. Это всё очень интересно Вашей преданной аудитории.

3. Только говорящая голова.

Если Вы что-то говорите в своих историях — меняйте ракурсы, пропитывайте главные мысли о чем Вы говорите, так как большинство людей смотрят сторис без звука;

4. Скучная рутина.

Даже завтрак можно сделать не скучно. Снять этапы приготовления, наложить музыку, со всех сторон аппетитно заснять, а уж в конце, сделать красиво фото;

5. Это я.

Если Вы хотите сделать Личный Бренд, Вам нельзя снимать просто селфи. Просто Ваше лицо. И всё. О чем эта стоис? Почему люди должны это смотреть? Какой Вы несёте смысл? Но если у вас личный блог для друзей, тогда такие фото позволительны;

6. «Вчера классно потусили».

Какие-то видео с каких-то тусовок, где ничего непонятно. Если Вы хотите поделиться фото и видео с вечеринок, обязательно надо продумать интересную Истрию. Как и с примером ресторана. Даже если эти события в прошедшем времени, обыграйте их. Поделитесь с подписчиками, опишите свои эмоции.

Итак, что же нужно для хороших сторис:

1. Сторителлин — это обязательная и важнейшая часть Вашего Личного бренда. Даже рекламные компании просят, чтобы их товары блогер рекламировал именно в сторис;

2. Развлечения, юмор;

3. Жесть;

4. Действия/ показ новостей;

5. Сюжетная линия;

6. Если у Вашего аккаунта есть продукт, то обязательно отзывы;

7. Не забывайте показывать всё по сюжету. От начала и до конца.

13 ПРИЁМОВ ДЛЯ ПРОКАЧКИ СТОРИС

1. Интерактив ( кнопки, опросы, ползунки);

2. Рубрики;

3. Скриншоты и фото ( юмор/переписки);

4. Тексты;

5. До/После;

6. Юмор несоответствия (ожидание/ реальность);

7. Комиксы ( облачко над головой);

8. Гифки;

9. Ожившие предметы;

10. Дополнительный персонаж;

11. Флешмоб;

12. Обратный отсчёт ( до какого-то секретного события, держите интригу всегда);

13. Вопросы.

Пробуйте! Снимайте больше! Экспериментируйте! Помните, не ошибается тот, кто ничего не делает))