Конец века. Войны и катастрофы захлестнули планету. Чечня, Осетия, взрывы, саранча, землетрясения. Страна пересчитывает число жертв. То здесь, то там объявляются дни траура, льются рекой слезы, люди расстаются с привычным и нажитым, с родным и близким. Но, вместе с этим, мы закрываем глаза на войну, уносящую ежегодно многие десятки миллионов жертв. В этой войне нет победителей и побежденных, а только палачи и их беззащитные жертвы. Это война бесчеловечная – методическая бойня, где льются потоки крови, ломаются судьбы, портятся и пачкаются души. Это война родителей против своих же детей, замаскированная словом "аборт". За борт выбрасываются, как ненужный мусор живые существа, еще не родившиеся дети.
Для христианина убийство младенца нарушение Божией заповеди “не убий”, впа¬дение во грех, духовную бездну и нравственное падение, приводящее к деградации. При нарушении заповеди, человек отворачивается от Бога и остается без него. По ста¬тистике во время Мировой войны 1941 - 1945 годов детей, убитых своими родителями, было гораздо больше, чем солдат на фронте. Прошло полвека, а сколько встречается людей, родившихся в те годы. И у каждого своя судьба, свои радости и печали, своя цель и дело жизни.
В древнем городе Карфагене стоял идол, почитаемый язычником как бог – Молох. Он был сделан из меди и серебра. Внутри него разжигали огонь. Когда металл раскалялся, на протянутые руки идола клали детей, которых добровольно жертвовали родители. Убийство ребенка считалось высшей жертвой демону. Чтобы заглушить крики и стоны детей, жрецы играли на музыкальных инструментах, пели и крутились в ритуальных танцах. Молох считался богом богатства. И теперь этому демону богатства и благополучия приносятся в жертву дети. С той лишь разницей, что теперь родители оправдываются: “Мы из-за нужды”. А у бедных более многочисленные семьи.
В России в год совершается 8 миллионов абортов, и это только зарегистрированных в медицинских учреждениях. Уже многие годы эта цифра непрестанно растет. По числу проводимых абортов Россия находится на втором месте в мире, после Румынии. И это число больше чем количество жертв от войн, убийств и стихийных бедствий.
С момента зачатия образуется живой организм, который несет в себе генетический код, информацию о прошлом и будущем, весь потенциал будущей человеческой личности и искру Божью. Если существо появилось, значит им движет желание жизни, душа стремится к воплощению. Поэтому разницы между убийством человека и убийством плода не существует. Убийство младенца - это не только расчленение тела, это убийство его души. Родители, совершившие мерзкое и подлое убийство беззащитного, невинного младенца, в аналогичной ситуации смогут совершить и любое другое гнусное преступление.
Давно известно, что дети наследуют не только физические черты и таланты, но и пороки, и недостатки, и все душевные качества родителей. В подсознании младенца запечатлены все переживания, душевные состояния родителей. Эмоции, мысли, поступки отражаются в генетических кодах и переходят в виде предрасположенностей к детям. Родители, однажды решившиеся на убийство ребенка, даже не совершив его, уже внесли в свой генетический фонд предрасположение к убийству, которое обязательно отразится на психике будущих детей, внуков, правнуков и их потомков. Родители, передавшие по наследству детям заряд жестокости, склонности к убийству, часто сами становятся жертвами своих детей, удивляясь: откуда в них (детях) это?
Родители, оказавшись перед выбором, подталкивают друг друга на преступление, подчиняясь собственному эгоцентризму, трусости и безжалостности. Сколько написано о том, как страдает женщина после операции, насколько она тяжело переносится, как часто неизгладимы бывают последствия, бездетность! Семья – это взаимная любовь и уважение, взаимопомощь и поддержка. Моральную ответственность несут оба родителя, а физическую - только женщина. Через кровь младенца семья и любовь не укрепляются, а только рушатся. В семьях, не желающих иметь детей (даже временно), нет душевного тепла и счастья, супруги превращаются в рациональных эгоистов, живущих лишь для ублажения своих материальных потребностей и нужд.
Ни одно животное не занимается сексом так неразборчиво и часто как человек. Ни одно животное сознательно не уничтожает своих детей. Подчиняясь инстинкту материнства, самки жертвуют собой ради детенышей.
Убийство с холодным расчетом, убийство ради выгоды, со счетами в руках. А представьте, что через 10 -15 лет будут стоить эти ваши расчеты рядом с душевной пустотой, и некому будет передать все накопленное и нажитое.
Чтобы пойти на физическое убийство ребенка, женщина сначала убивает в себе любовь, убивает ребенка в мыслях и чувствах. Органически связанный с матерью, ребенок поддается вибрациям страха и ужаса, после чего живым будет разорван на части. Угрызения совести, внутренние муки и сожаление будут сопровождать женщину намного дольше, чем физическая боль и мучения, которые принесет аборт.
Убийство любви в себе - самое страшное преступление перед Богом. Женщина отчуждается от ребенка, смотрит на него как на онкологическую опухоль, которая принесет много бед и страданий, если ее вовремя не удалить. Женщина ставит себя и свои материальные потребности между ребенком и Богом, считая ребенка своей вещью, а не Божьим созданием. Утопает в земных проблемах, не думая о том, что ребенок появляется по воле Божьей. Без смирения, противопоставляя чужую жизнь временному благополучию, женщина отказывается от своей доли, признавая достойным для существования лишь собственное "Я". Порой, оправдан может быть аборт у женщины, имеющей 3-х детей. Для молодых девушек и бездетных мужчин - это тяжелая расплата за совершенные ошибки, за выбор партнера не по любви. Любовь должна победить разум! Для уменьшения числа абортов нужно правильно использовать сексуальную энергию, желания и потребности.
26 сентября 1999 года.
Из книги "Мое эмпирическое мировоззрение и пророческое предсказание жизни народов на третье тысячелетие с 1999 по 2999 г.г."