Найти тему
HTC Review

CRM для смартфона HTC – iCRM (1С CRM)

Оглавление

Современному бизнесмену приходится принимать решения в сложных условиях конкуренции, огромного потока информации и невероятно высокого темпа жизни. Поэтому такое большое значение приобретает эффективный софт, который может стать надежным  помощником для любого предпринимателя. В настоящее время каждой организации необходимо переходить в автоматизированный режим управления и разрабатывать эффективную бизнес-стратегию, чтобы сохранить клиентов. В этой статье расскажем про мобильную CRM-систему на базе 1С. А в этой статье можно узнать подробнее: что такое CRM простыми словами.

Особенности приложения

Мобильное приложение iCRM (1C CRM) является универсальным помощником в любом бизнесе. Он помогает привлекать и сохранять клиентов, которые совершают регулярные покупки. Также данное приложение помогает всем сотрудникам компании в работе «в полях». С его помощью можно в любое время иметь в распоряжении базу клиентов, счета и прайс листы. Также им активно пользуются менеджеры по продажам.

Благодаря iCRM  можно оформить коммерческое предложение непосредственно при встрече с деловым партнером.  Приложение позволяет объединить все процессы в бизнесе, которые связаны с отношениями с клиентами. Также оно помогает эффективно управлять продажами. Программа уведомляет о задаче, а также о новых интересах в соответствии с входящими обращениями. С помощью iCRM можно создавать коммерческие предложения, после чего отправлять их клиентам по электронной почте. О результатах работы можно узнать из отчетов.

Приложение  предназначено для работы в онлайн режиме. Но также им можно пользоваться и оффлайн. При этом оно способно синхронизировать полученные данные. Этот инструмент будет помогать любому бизнесу, так как имеет широкий функциональный набор. Приложение может также интегрироваться с другими учетными системами. При этом оно понятно всем пользователям.

Приложение поможет развивать IT-структуру и в целом весь бизнес. Мобильное приложение iCRM было создано на основе программы «1С» для iOS и Android.

Отличия CRM 1C от других систем

Преимуществам данного программного обеспечения являются следующие:

  • создание гибких конфигураций на основе единой среды разработки. Это означает, что для работы с учетной информацией и CRM можно пользоваться только одной платформой;
  • возможность масштабирования данных;
  • распространенность программы;
  • доступность консультационного обслуживания;
  • интеграция с учетными решениями 1C:Предприятие8;
  • единство учетных решений и CRM. Благодаря общему информационному полю можно работать с клиентами и базой данных, то есть решать все бизнес – задачи в комплексе.

Функционал CRM 1C:

  1. Приложение позволяет проводить широкий анализ информации при создании базы клиентов и свободно интегрируется другими программами;
  2. Программа помогает управлять рабочим временем и проектами, например, перераспределять нагрузку и отслеживать результаты деятельности менеджеров проектов.
  3. Возможность управления всеми бизнес-процессами.
  4. Большие возможности по персонифицированным электронным рассылкам и DirectMail.
  5. Профессиональное взаимодействие с Microsoft Office и
    Microsoft Outlook.
  6. Возможность работать удаленно и обеспечивать высокую степень защиты данных.
  7. Учет всех нюансов конкретного бизнеса. Все специалисты 1C могут уверенно работать в программе благодаря простым настройкам и удобному интерфейсу.

Зарегистрироваться в облачной 1С для подключения iCRM можно по ссылке.