Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете.
Знакомый купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и может с уверенностью сказать, что машина того стоит. Да, оценить её на 100% при таком пробеге сложно, но все функции авто отрабатывает на 5.
Очень часто люди подбегает и спрашивают: Что за авто? Как по качеству? А сколько денег? Это че, китаец?
Плюсы авто
- Едет хорошо - разгон и торможение отличные. Управляемость нравится.
- В салоне тихо - можно разговаривать. В салоне можно сделать Корозийку и шумку арок.
- Руль греется, сиденье греется. Обзорности хватает.
- Фары отличные - особенно если полный LED.
- Громкая связь работает хорошо (на это были жалобы в отзывах)
- Внешний вид шикарен.
- Полного привода хватает для города. На бездорожье тоже показывает себя хорошо
- Бачок омывателя - он конкретно 2.5 литра. Это не критично - но меньше чем по 3 литра не продают - т.е. купить залить и выкинуть не выйдет.
Минусы авто
- ДВЕРИ - это да. Прям подбешивает. Болезнь. По факту есть. Закрывать надо сильнее обычного. аккуратно не закрыть. У некоторых после 10-15к пробега уплотнители притерлись и стали нормально закрываться. Но шумка надежней.
- Конца капота не видно. В премиуме и Теч+ есть камера перед капотом.
- Для езды на длинные и короткие дистанции надо двигать кресло. Нет регулировки по углу наклона опы.
- Руль с вырезом снизу это и + и - . Плюс - места больше для ног, проще ехать на трассе и держать руль. Минус - не круглый для маневров во дворах.
- Сигналка Старлайн - при дистанционом запуске и разблокировке дверей глушит двигатель.
Но всё таки я считаю что НАVEL хороший выбор, и что китайцы умеют делать машины.