Проехав значительное расстояние,водитель,сталкивается с проблемой износа машины, в частности его ходовой части.Частые скрипы и скрежет, говорит автовладельцу,что нужно заменить тормозные диски или колодки.Но как определить причину заранее,об этом рассказываю ниже.
Все мы знаем,что агрессивная среда, влияет на состояние машины и тормозные колодки и диски, не исключение.Попадание влаги на них при торможении,вызывает разность температуры и приводит со временем к появлению трещин и неровностей.
Современные машины оснащены датчиками износа,но как определить износ на старой классике?
Характерным признаком выработки является:
- увеличенная дистанция при торможении
- повышенный расход рабочей жидкости
- специфический звук при торможении
При появлении этих признаков, настоятельно рекомендую проверить состояние тормозной системы.
Сотрудник одного из дилерских центров,рассказал всё о сроках и правильности замены.Посмотрите видео ниже⬇⬇⬇
Также можно проверять износ,измеряя накладки задних и передних колёс с помощью штангенциркуля,не учитывая основание.Если толщина менее 1.5,потребуется замена.
Важно замерять толщину в разных точках диска,двигаясь по кругу!
У каждого диска свои пределы износа,внимательно читайте о конкретно вашей марке автомобиля.
Проводить осмотр рекомендуется каждые 10тыс.км.На иномарках запчасти устойчивы на длительный срок и нуждаются в замене при 20 тыс.пробега.
Всё зависит от вашей эксплуатации автомобиля,некачественных деталях и стиле вождения.