Доброго времени суток, дорогой читатель! Сегодня мы заденем чувства любителей УАЗа и Mercedes G-class. Слабонервным просьба воздержаться от прочтения! Конечно это всё шутка, и я буду очень рад каждому читателю, поэтому начнём.
Сразу в лоб сравним характеристики двух автомобилей:
Gelendwagen УАЗ
422 л.с. Движок 2,7 литра
Полный (4WD) Полный привод
Семиступенчатый автомат Пятиступенчатая механика
До сотни за 5,9 секунд До сотни 20 секунд
Клиренс 20,5 см Клиренс 21 см
Макс. скорость, 210км/ч Макс. скорость 150 км/ч
Пять дверей Пять дверей
Итак, мы видим, что эти машины довольно похожи по своей компоновке. И это не странно, ведь и тот и другой создавались для армии. Конечно, вы уже могли заметить ЭТИ 20С до 100 у УАЗа... Но нам не гонять на них, а ездить к бабке за пирогами, поэтому сравним параметры связанные с ходовой.
Гелик. Он гораздо тяжелее, поэтому при управлении надо в уме просчитывать все заранее, что бы использовать его кинетическую энергию при преодолении препятствий. Плюсом штатные блокировки рассчитанные заводом на тяжелую эксплуатацию. Так же плюсом 33 колеса в стандарте и ничего не надо лифтовать, агрегаты с большим конструкторским запасом прочности (за что и расплачиваемся лишним весом). И одинаковая высокая комфортность при передвижении хоть по асфальту, хоть по бездорожью.
УАЗ. УАЗ-это вездеход, армейский, спартанский вездеход. О нём я больше просто не могу ничего сказать. Данное предложение полностью описывает данную модель. Извините, если я задел ваши чувства, но в начале я вас предупреждал об этом.)
Впрочем, что УАЗ, что Гелик, авто хорошие. Немцы быстро сообразили в 95х годах и вывели данный автомобиль в премиум сегмент и постоянно модернизировали и делали его флагманом своего времени . Данных действий не предпринимал УАЗ, он и до сих пор остаётся просто очень хорошим внедорожником, в котором практически нечему ломаться и который за свою небольшую стоимость может конкурировать с более дорогими моделями.