Ох уж эти ОШИбКи, как хочется взмахнуть волшебной палочкой и больше их не совершать.
Но что делать если ошибка все же закралась в приказ?
Для начала нужно помнить, что КАтЕГОриЧесКи не допускается зачеркивание, какое-либо исправление или дополнение на подлиннике приказа. Применение подобных приемов может быть признано судом подделкой документа и лишит приказ юридической силы.
По этому важно проверить проект приказа на наличие ошибок еще до подписания. Мне лучше всего помогает проверка приказа в распечатанном виде, а не на мониторе компьютера.
А если есть возможность дать ему (проекту приказа) "отлежаться" хоть какое-то время - то вообще идеально. Особенно, если в это время сменить вид деятельности, переключиться так сказать. И если обнаружилась ошибка - вносим изменения и перепечатываем.
Если есть возможность дать кому-то прочитать этот приказ - это тоже плюс. Иногда глаз замыливается и своих ошибок в упор не видишь. С каждым приказом так конечно делать не будешь, но с некоторыми особо важными можно.
НО... разные бывают дни. Может сегодня ни с той ноги встала или "Марс в зените", а может просто ни ваш день и вот вроде бы проверяли приказ, а ошибку в упор не увидели.
И вот уже и директор этот приказ подписал и сотрудники, и только после этого всплыла эта ошибочка. Как же здесь поступить?
Тут есть как минимум два варианта.
- Можно покаяться, извиниться, перепечатать и переподписать. Но не в каждой организации этот вариант "прокатит", да и не с каждым приказом так получится поступить.
- Тогда остается только одно - издать приказ об отмене ошибочного и приказ с исправленным содержанием.
В случае, если был отменен ошибочный и издан новый приказ о приеме на работу, переводе на другую постоянную работу либо об увольнении работника, в трудовую книжку и личную карточку работника следует внести новые реквизиты.
Желаю всем вставать всегда с ТОЙ ноги!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, что бы получать информацию о трудовом законодательстве в легкой и доступной форме.