В этот раз поговорим о сумках-чехлах для упаковки наших лодок и транспортировке лодки ПВХ в упакованном виде.
Да, мы лодки получаем упакованными в эдакие большие сумки. Всё классно! Собрали, накачали для проверки (это что такое я приобрёл? Ай красава!!) - и оставляем в несобранном виде. Ну или слегка так, скатываем. Это что бы заломов на ткани ПВХ не образовывалось. Практически все производители ПВХ плавсредств рекомендуют такой способ хранения.. Ну и мы (я точно) следуем рекомендациям.
Так вот при первой сборке лодки для транспортировки в чехле и приобретается опыт компактной упаковки (если долго мучиться, точно получиться!). Я это делаю в течении достаточного долгого времени. И здесь возникает вторая задача — перенести это всё. Даже моя «малышка» длинной 290 в чехле килограмм 40 весит. А что тогда с лодками длинной 350 и выше? Это хорошо багажник-гараж (уложил-достал). А если нести куда? Понятно, зовём на помощь друга-родственника. Или в одиночку (извиняюсь за свой французский) пердячим паром тащим до машины. А потом от машины до места распаковки (ну не тащить же лодку до воды в собранном виде!) Здесь уже получить помощь реальнее. Эдак помучившись задумался о тележке для транспортировки баула с лодкой. Да, и чтоб компактной эта тележка была! И чтоб не мешалась потом в лодке на воде.
И Вы знаете — я таки сотворил такую телегу! Вот смотрите, весь процесс от начала и до конца. Правда немного долго получилось т.к. весь процесс....
И конечно-же по факту использования отчитаюсь что и как прошло. Скоро по камышам поедем кататься!!! Как раз и Карвер свой обкатаю...
Подписывайтесь, и будете в курсе...
==============================================================