CD Projekt выпустила 5-минутное обращение к игрокам, где основатель и руководитель компании Марчин Ивинский по пунктам рассказывает о сложившейся ситуации с Cyberpunk 2077, попутно обещая исправить все проблемы и достичь требуемого качества.
Ивинский затронул сразу несколько самых больший проблем. Сперва руководитель рассказал об проблемах PS4 и Xbox One. По его словам компания "боролось за качество", а многие трудности, которые встретили игроки в процессе геймплея, для студии оказались сюрпризом.
Основной проблемой для консолей стал стриминг объектов — из-за медленных жёстких дисков и слабых процессоров. Студия сначала сделала Cyberpunk 2077 на PC, после чего стала переносить её на консоли. Однако процесс оказался сложнее, чем рассчитывали разработчики.
Во-вторых, журналистам отправили ключи на консольные версии за пару дней до релиза, по причине того что компания работала над ними до последнего момента, но никак не пыталась скрыть состояние проекта.
В-третьих, все силы компании направлены на исправление ситуации, уже выпущено 3 хотфикса, а первое крупное обновление появится уже в ближайшие 10 дней. Кстати, затем, после этого обновления, через пару недель выйдет еще один не менее крупный патч.
Ну и в конце концов было озвучено, что ждать версии для PS5 и Xbox Series стоит не ранее второй половины года. А платное дополнение планируется к выходу не ранее 2022 года.
Ниже представлен план компании на 2021 год.