Найти в Дзене
Cars and trips

Прощай, Лада!

Это будет грустная статья. Сегодня на презентации новой концепции развития альянса сообщил о слиянии брендов Лада и Дачия.

По словам Рено речь не идёт о полном слиянии, а лишь об объединении, обе марки сохранят свои названия и будут предлагать разные модели, построенные на платформе...... CMF-B. К 2025 году модельные ряды потеряют модели на устаревших, по мнению альянса, платформах.

-2

Что это значит? А значит следующее - независимых разработок у Лада больше не будет. И вроде бы, чего в этом плохого, автомобили Лада были не самыми надежными и передовыми, но наличие своих разработок - это развитие отечественной конструкторской мысли и своей инженерной школы. Пускай у нас не придумали Бентли, тем не менее это были недорогие, простые и неприхотливые автомобили. Но вспомните, как в середине 00х, Лада разрабатывал свой проект С, который был бы не хуже зарубежных аналогов или Лада Революшн, отечественный спорткар, котором все забыли. Конечно, это были лишь попытки, но был и шанс в развитии своего автопрома.

Лада C
Лада C
Лада Революшн
Лада Революшн
Лада С-кросс
Лада С-кросс

Рено обещает возрождение культовых моделей в новой концепции, но вряд ли они возродят семейство Самара 2 на агрегатах Логана. Скорее всего мы увидим новую Ниву, которая внутри будет Дастером.

-6

На мой взгляд все идёт к тому, что модели будут иметь лишь разные шильдики и экстерьер, как Пежо и Ситроен. Потеряет ли от этого Дачия с 3мя моделями (Логан, Сандеро, Дастер)? Наверное нет. А вот потеряет ли Лада свое бюджетное семейство Гранта и аутентичные внедорожники Нива, скорее всего да...

А в дальнейшем будет следующее:

Согласно плану Renaulution, в 2021 и 2022 годах АВТОВАЗ не представит ни одной полностью новой модели. А потом....

Гранта 2 станет Логаном нынешнего поколения на В0, Веста 2 станет новым Логаном (о котором я писал ранее), Нива станет нынешним Дастером, а Шнива станет Дастером 2, ну а Ларгус и Иксрей особо и не заметят, они и так на 99% Дачия.

И конечно многие обрадуются, что АвтоТаз перестанет быть таковым, но вот большинство потеряет доступные автомобили, которые при всей своей некозистости для многих были единственным вариантом для покупки нового автомобиля.

-7

Рено выиграла эту сложную шахматную партию, а мы проиграли отечественный легковой автомобиль.

Грустно.

Авто
5,66 млн интересуются