Найти тему
АвтоМир

Почему я считаю новенький Porsche 718 Boxster «T» 2020 неудачной моделью

Спортивные машины так хорошо не ездят. Через несколько километров недоверие сменяется приятным удивлением. Видите ли, этот Porsche Boxster T нацелен непосредственно на сумасшедшую часть покупателей автомобилей, которые жаждут самой спортивной управляемости в базовом Boxster. В 2019 году у нас была короткая поездка на европейском Boxster T, но теперь мы провели несколько дней, путешествуя по выбоинам и разбитому асфальту нашего родной Москвы. А подвеска просто не может быть пригодной для жизни в таких условиях.   

-2

Гибкость этой машина просто удивительна, учитывая, что модель T оснащена спортивной подвеской, которая опускает Бокстер почти на 20 мм учитывая что в стоке у неё колёса 20 диаметра. И все же, соответствие езды Boxster T лучше, чем у многих спортивных седанов. Ни грохота, ни резкости.  

-3

Жизненно важными качествами для езды являются стандартные адаптивные амортизаторы спортивного пакета—PASM на языке Porsche— которые умело сглаживают те высокочастотные толчки, которые, как правило, нарушают работу автомобилей. Кнопка рядом с рычагом переключения передач позволяет водителю усилить реакцию амортизаторов, но за время нашего теста не было ни одной реальной причины выводить их из нормального режима, поскольку они постоянно адаптируются к тому, насколько сильно вы едете, и к любым плохим разрывам, которые бросает на них дорога. Но, если вы хотите испортить поездку, идите прямо вперед и выберите Спорт.

-4

-5

Если эта грация над дорогой и удивляет, то управляемость Boxster T-нет. Подобно обычному Boxster или Boxster S, движения T и основные элементы управления способствуют тесной связи, которая сжимает автомобиль вокруг вас. В дополнение к спортивной подвеске и 20-дюймовым колесам, модель T делает несколько других дополнительных битов стандартным тарифом. Каждый Boxster T поставляется с векторизацией крутящего момента на основе тормозов, которая помогает поворачивать автомобиль в углы, и активными креплениями двигателя, которые усиливают или смягчают движение двигателя, чтобы не нарушать управляемость.    

-6

Также в стандартную комплектацию входит спортивное рулевое колесо небольшого диаметра с ручкой выбора режима привода. Столь же точный, как атомные часы, руль посылает все правильные сигналы от шин и дороги без какого-либо удара или уродства.

-7

Чего Т не добавляет, так это большей мощности. За спиной водителя привинчена та же 300-сильная 2,0-литровая плоская четверка, которая питает базовый Boxster с 2017 года. 2,0-литровый двигатель сильно тянет с низких оборотов, как только турбонаддув загорается, и двигатель обеспечивает более чем достаточное ускорение, чтобы развеять ваши сожаления по поводу отказа от 350-сильного Boxster S. Плоская четверка издает гортанное ворчание, особенно на холостом ходу, но звук улучшается, когда он приближается к красной линии 7500 оборотов в минуту. 

-8
-9

Двигатель никогда не спутают с рядной шестеркой BMW или даже с оппозитными шестерками Porsche, но он пытается компенсировать свою неспособность мелодией сердитого выхлопа.    

-10

В сочетании с опциональной семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (₽300.000) мы ожидаем, что Boxster T разгонится  до 100 километров в час за 3,8 секунды, как и механически идентичный PDK Boxster, который мы тестировали еще в 2017 году. Все модели на автомате «T» смогут повторить лаунч старт столько раз, сколько вам заблагорассудится, поскольку они входят в стандартную комплектацию пакета Sport Chrono, который добавляет важнейшую функцию управления стартом с двух педалей. Левая нога на педали тормоза, Правая давит акселератор в пол, убираем левую ногу с тормоза, и вот он: идеальный старт с места.

-11
-12

Тем не менее, мы отдаем предпочтение шестиступенчатой механичесокй коробке. Это не только дешевле, но и больше соответствует духу вождения-радости от «Т».

-13

Некоторые покупатели Boxster могут задаться вопросом о тканевых и кожаных сиденьях в моделях «T». Пуританские модели Porsche прошлого-1988 911 Club Sport, 1992 911 RS America и 1993 911 Speedster-были снабжены тканевой обивкой в тонкую полоску,а тканевые сиденья «T» говорят о его миссии удержать вас на месте. Ткань более цепкая, чем кожа. 

-14

Наш тестовый автомобиль носил пакет интерьера T (₽215.000), который добавляет контрастную строчку по всей длине и несколько кусочков отделки. При цене в 215 тысяч эта опцию кажется дорогой для незначительных изменений. 

-15

Цена на новенький Boxster «T» начинается с ₽5 500 000, или на ₽700 000 больше, чем базовый Boxster.

-16

Стоит ли эксклюзивная буква «Т» дополнительных ₽700 000 решать вам ? напишите в комментариях своё мнение и спасибо что дочитали до конца! Подписывайтесь чтобы быть курсе всех автомобильных новинок нашего мира!

Авто
5,66 млн интересуются