Спортивные машины так хорошо не ездят. Через несколько километров недоверие сменяется приятным удивлением. Видите ли, этот Porsche Boxster T нацелен непосредственно на сумасшедшую часть покупателей автомобилей, которые жаждут самой спортивной управляемости в базовом Boxster. В 2019 году у нас была короткая поездка на европейском Boxster T, но теперь мы провели несколько дней, путешествуя по выбоинам и разбитому асфальту нашего родной Москвы. А подвеска просто не может быть пригодной для жизни в таких условиях.
Гибкость этой машина просто удивительна, учитывая, что модель T оснащена спортивной подвеской, которая опускает Бокстер почти на 20 мм учитывая что в стоке у неё колёса 20 диаметра. И все же, соответствие езды Boxster T лучше, чем у многих спортивных седанов. Ни грохота, ни резкости.
Жизненно важными качествами для езды являются стандартные адаптивные амортизаторы спортивного пакета—PASM на языке Porsche— которые умело сглаживают те высокочастотные толчки, которые, как правило, нарушают работу автомобилей. Кнопка рядом с рычагом переключения передач позволяет водителю усилить реакцию амортизаторов, но за время нашего теста не было ни одной реальной причины выводить их из нормального режима, поскольку они постоянно адаптируются к тому, насколько сильно вы едете, и к любым плохим разрывам, которые бросает на них дорога. Но, если вы хотите испортить поездку, идите прямо вперед и выберите Спорт.
Если эта грация над дорогой и удивляет, то управляемость Boxster T-нет. Подобно обычному Boxster или Boxster S, движения T и основные элементы управления способствуют тесной связи, которая сжимает автомобиль вокруг вас. В дополнение к спортивной подвеске и 20-дюймовым колесам, модель T делает несколько других дополнительных битов стандартным тарифом. Каждый Boxster T поставляется с векторизацией крутящего момента на основе тормозов, которая помогает поворачивать автомобиль в углы, и активными креплениями двигателя, которые усиливают или смягчают движение двигателя, чтобы не нарушать управляемость.
Также в стандартную комплектацию входит спортивное рулевое колесо небольшого диаметра с ручкой выбора режима привода. Столь же точный, как атомные часы, руль посылает все правильные сигналы от шин и дороги без какого-либо удара или уродства.
Чего Т не добавляет, так это большей мощности. За спиной водителя привинчена та же 300-сильная 2,0-литровая плоская четверка, которая питает базовый Boxster с 2017 года. 2,0-литровый двигатель сильно тянет с низких оборотов, как только турбонаддув загорается, и двигатель обеспечивает более чем достаточное ускорение, чтобы развеять ваши сожаления по поводу отказа от 350-сильного Boxster S. Плоская четверка издает гортанное ворчание, особенно на холостом ходу, но звук улучшается, когда он приближается к красной линии 7500 оборотов в минуту.
Двигатель никогда не спутают с рядной шестеркой BMW или даже с оппозитными шестерками Porsche, но он пытается компенсировать свою неспособность мелодией сердитого выхлопа.
В сочетании с опциональной семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (₽300.000) мы ожидаем, что Boxster T разгонится до 100 километров в час за 3,8 секунды, как и механически идентичный PDK Boxster, который мы тестировали еще в 2017 году. Все модели на автомате «T» смогут повторить лаунч старт столько раз, сколько вам заблагорассудится, поскольку они входят в стандартную комплектацию пакета Sport Chrono, который добавляет важнейшую функцию управления стартом с двух педалей. Левая нога на педали тормоза, Правая давит акселератор в пол, убираем левую ногу с тормоза, и вот он: идеальный старт с места.
Тем не менее, мы отдаем предпочтение шестиступенчатой механичесокй коробке. Это не только дешевле, но и больше соответствует духу вождения-радости от «Т».
Некоторые покупатели Boxster могут задаться вопросом о тканевых и кожаных сиденьях в моделях «T». Пуританские модели Porsche прошлого-1988 911 Club Sport, 1992 911 RS America и 1993 911 Speedster-были снабжены тканевой обивкой в тонкую полоску,а тканевые сиденья «T» говорят о его миссии удержать вас на месте. Ткань более цепкая, чем кожа.
Наш тестовый автомобиль носил пакет интерьера T (₽215.000), который добавляет контрастную строчку по всей длине и несколько кусочков отделки. При цене в 215 тысяч эта опцию кажется дорогой для незначительных изменений.
Цена на новенький Boxster «T» начинается с ₽5 500 000, или на ₽700 000 больше, чем базовый Boxster.
Стоит ли эксклюзивная буква «Т» дополнительных ₽700 000 решать вам ? напишите в комментариях своё мнение и спасибо что дочитали до конца! Подписывайтесь чтобы быть курсе всех автомобильных новинок нашего мира!