«Нижневартовск?! Что же этот оригинал не мог выбрать ничего поинтереснее?!» Иван Иванович сидел в том же самолете через один ряд кресел позади Любы и Феофана и был крайне недоволен! Не любил он эти природные оазисы! Вообще природу не любил! Максимально, что он мог себе позволить в этом направлении – это красивый вид из окна. У него в роду Ягинь явно не было…
Узнать его эти недотепы не могли. Сейчас он выглядел молодым студентом с бородой и в очках. А почувствовать присутствие силы с противоположным знаком и подавно. Второй разряд Феофана не позволит ему разглядеть злого волшебника даже, если Ивану Ивановичу вздумается прикрепить соответствующую надпись на грудь. А тут еще и чувства. «Вот идиот!» - подумал великий. «Влюбиться в человека! Нормальному злому волшебнику такое и в голову не придет!»
Но теперь о деле… Нижневартовск не случаен. Викентий мудр и прекрасно понимает, что ему, Ивану Ивановичу, будет здесь некомфортно работать. А миссия на Викентия возложена на столько важная, что даже место жительства пришлось выбирать специальное. «Но престарелый «Леший» явно недооценивает соперника», - не без удовольствия подумал старик.
Его сейчас волновало только одно – камень. Присутствия его Иван Иванович не чувствовал абсолютно! Забыли они его что ли? Он видел и слышал все! И как мать поведала Любе историю ее прапрабабки, и как камень в шкатулке искали. Но вот сейчас, на борту самолета, камень почему-то не ощущался. Хотя в руках девушки этот магический артефакт должен был приобрести такую мощную силу, что и самолет мог бы не взлететь – электроника к таким вещам очень чувствительна.
«Очередная хитрость Элеоноры» - успокоил себя Иван Иванович и прикрыл глаза. Следующие дни будут явно нелегкими. Викентий – это тебе не сопляки, спокойно спящие в креслах неподалеку. Он уже наверняка знает о приближении своего старого врага и, как странно бы это не звучало, соратника. Ведь в этом самом деле, из-за которого Иван Иванович сейчас вынужден лететь в такую глушь, они когда-то были соратниками. Два великих волшебника… Ну, и красавица Элеонора, конечно!
Да… Какая же она была тогда красавица! Иван Иванович даже чуть не влюбился!.. А может даже… «Стоп! Что это еще за ностальгия!» - прервал себя волшебник. Такого с ним раньше не бывало. «Точно! Старею!» - подумал Иван Иванович и стал бездумно пялиться в иллюминатор.
В отличии от своих оппонентов, старик не мог обратиться за содействием в их отделение «КВП». По иронии судьбы аббревиатура названий корпораций добрых и злых волшебников совпадала. Только расшифровка, естественно, была разной – «Корпорация волшебной пакости». Когда создавались обе корпорации, никто этого в суматохе не заметил, а потом исправлять не стали. Уж больно много документов пришлось бы переделывать… Волшебные чиновники тоже бывают ленивыми. Да и смешно получилось! Даже добрые оценили эту незапланированную шутку!
Почему же коллеги Ивана Ивановича не смогут ему помочь? До потому, что они просто не в курсе задуманного великим пенсионером. Да и вряд ли одобрили бы этот дерзкий план. Даже, если бы он решился отрыть тайну того магического договора своим молодым собратьям, никто бы не решился его нарушить. А он, пенсионер и великий злой волшебник, решится. Уже решился! Мало того, он всю жизнь ждал возможности это сделать. И вот час настал!
Самолет начал плавно заходить на посадку. Собирать свои магические силы Иван Иванович не спешил. Викентий был еще очень далеко. Сибирские увалы имеют большую площадь… А скрывать от него свое прибытие глупо. Старик был уверен, что великий добряк уже давно в курсе всего того, что связано с его скромной персоной.
Теперь осталось попасть со своими несведущими спутниками на вертолет. Посмотреть весь спектакль до конца. Интересно, позволит Викентий им, а за одно и ему, Ивану Ивановичу, себя найти? Ведь он будет знать, что его старый «друг» рядом. Но злому волшебнику не справиться с этой задачей без своих наивных помощников. «Так что встречайте, Сибирские увалы!» - с брезгливой иронией подумал Иван Иванович и вышел из самолета.
Продолжение следует…