Не многие из вас знают, но меня, вот уже чуть больше четырех лет, существует ютуб-канал.
Всерьез взяться за него я решилась год назад. Однако я несколько раз забрасывала его, и в конечном итоге мне пришлось взяться за него еще раз, но уже сейчас.
И, надо признать, я стараюсь изо всех сил: стала делать не просто разговорные видео со спидпеинтом на фоне, а полноценно продумываю каждый момент и пишу сценарий.
Последнее видео как раз и было таким: продуманным со сценарием. Но как и всегда бывает, ко мне пришла внезапная идея, которая показалась мне просто идеальной.
А что, если сделать превью для этого ролика тематическим? Чтобы оно не просто совпадало с тем, что происходит в ролике, но и было крутым и качественным?
Ох, знала бы я тогда сколько всего мне это стоило...
Начать стоит с того, что в том видео я читала свой старый фанфик по фнаф...
Пожалуйста , не делайте такое лицо, мне и так было кринжово целый ролик про это выпускать.
...одним из главных сюжетных твистов фанфика была дружба главной героини и Спринг-Бонни.
Спрнгтрап и Делия до того как это стало мейнстримом... хотя я все же считаю, что идею: подселить к себе домой семифутового, двухметрового робо-зайца, я придумала раньше, чем автор комикса, ну да ладно.
В общем, как только я занялась сценарием для ролика, я сразу же представила в голове то как должно выглядеть превью: Спрингтрап с анимешным румянцем и название ролика.
Так бы эта идея и оставалась бы идеей, если бы к моему несчастью я не наткнулась бы на видео, где аноним показывал какие можно делать интересные манипуляции со светом в программе Source Filmmaker.
Я раньше слыхала про эту программу, помню как множество различных ютуберов делали в ней кринжовые анимации по фнаф. Но все модельки, которые использовались там, мне никогда не нравились, и я думала, что так и не смогу осуществить свою задумку.
Пока не узнала, что Скотт (разработчик фнаф) выкатил для бесплатного скачивания модель Спрингтрапа, которую сам же использовал в игре.
Моему счастью тогда не было предела.
Однако со скачиванием этой модели у меня тоже возникли траблы. Нет, ну кто ж знал, что для того, чтобы моделька появилась в программе, мне нужно было всего-то навсего нажать "Подписаться", а не рыться по всему компу, в поисках папок программы?
Когда я со всем разобралась, у меня опять появилась проблема:
Как тут двигать камеру?
Нет, я серьезно, я почти час потратила на то, чтобы понять как в сфм, банально, пользоваться камерой. И вот скажите мне: ну как я сама догадалась бы, что нужно зажать левую кнопку мыши и двигаться на wasd как в компьютерных играх?
Поэтому я частично согласна с тем, что программа эта и вправду имеет довольно неприятные косяки.
С рендером, благо, не было никаких проблем. Конечно, я понимаю, чтобы сделать классный постер в сфм, нужно использовать какие-то хакерские манипуляции, чтобы добиться лучшего качества. Однако мне этого все не нужно, я же просто делаю превью для ролика, поэтому смысла заморачиваться с этим я не вижу. Тем более, что некоторые другие детали я уже делала в фотошопе.
Скажу сразу: дзен немного сжимает качество, поэтому оно выглядит не так круто как у меня на компьютере.
Вот то, как выглядит финальный рендер:
А вот само превью ролика:
Как итог, выше изложенного потока негодования, скажу:
Сфм мне все равно понравился, и хоть полноценно я в нем пока еще не освоилась, я все равно поняла как именно все работает.
Отдельный пункт про модельку, от которой я была просто без ума, пока вертела ее во все стороны, чтобы поставить в нужную позу. Вначале мне казалось, что мой компьютер, банально, не потянет и модельку и сам сфм. Но вы бы видели мой восторг, когда на постере была четко прорисована, буквально, каждая мельчайшая деталь. Если бы Скотт предоставил бы доступ к модели Спрингтрапа еще тогда в 2015-ом, я была бы самым счастливым ребенком на свете.
Если хотите, чтобы я сделала какие-нибудь гайды по сфм — пишите в комментариях, не молчите, а то будет так же как и с шейдерами в MMD