Найти тему
Daria

Почему люди ругают интернет-магазины, но продолжают делать в них покупки

Недавно прочитала одну статью, в которой и автор, и комментаторы гневно ругали интернет-магазины, судя со стороны покупателей. Какие же претензии они выдвигали?

Во-первых, они были недовольны высокой стоимостью доставки. Честно говоря, это просто смешно. Каждый адекватный человек понимает, что стоимость доставки устанавливает не интернет-магазин, а службы доставки, та же Почта России, СДЭК и им подобные. Интернет-магазин на стоимость доставки никак повлиять не может. Единственное, что делают интернет-магазины, это периодические акции, когда они со своей стороны оплачивают часть доставки, за это им огромное спасибо.

Во-вторых, покупателей не устраивало то, что некоторые интернет-магазины отказываются от наложенного платежа. Если кто-то не знает, что это такое, объясню. Наложенный платёж - это когда вы оплачиваете свой заказ после получения его на почте или в службе доставки. Бывают такие несознательные граждане, которые делают заказ, интернет-магазин его собирает, отправляет за свой счёт, а человек его не забирает. Ну понятно, бывает всякое, заболел, например, или просто передумал. Тогда почта или служба доставки через какое-то время отправляет посылку обратно интернет-магазину, и он, получается оплачивает из своих доходов катание посылки из одного конца страны в другой, а это бывает иногда очень даже дорого.

В-третьих, народ возмущался качеством товара. Вот тут я вообще не понимаю людей. Если вы покупаете товар по картинке в интернете, выбирая подешевле да ещё и с кучей скидок, ну неужели вы думаете, что вам пришлют что-то супер-пуперное. Когда я делаю заказ в интернет-магазине, я заранее прощаюсь со своими деньгами и просто полагаюсь на случай. Как говорится, ожидаю лучшего, но готовлюсь к худшему. Я прекрасно осознаю, что 99 процентов товара делается в Китае. А тут, пятьдесят на пятьдесят - либо повезёт, либо нет.

Одна тетушка возмущалась, что заказала в интернет-магазине фен, правда, сильно дешевле, чем в обычном магазине, но он оказался китайским. Ну вообще-то все интернет-магазины всегда указывают производителя, нужно просто внимательно читать всю информацию, которая есть на сайте. И к тому же, я хочу спросить у такой тети, а когда она покупает в магазине в центре своего города холодильник или телевизор, ничего, что он тоже китайский? Зато стоит в два раза дороже.

И ещё лично меня очень возмущают покупательницы, которые считают, что имеют полное право говорить гадости про менеджеров интернет-магазинов. Я надеюсь, что таких единицы, но все-таки хочу им сказать, что менеджеры - это наемные работники, которые не виноваты в том, что вы хотите купить бриллиант за "три копейки", а потом возмущаетесь, что получили соответствующую цене стекляшку. Запомните, хорошие и качественные вещи за "три копейки" не купишь, головой нужно думать, делая свой заказ.

И напоследок хочу сказать всем недовольным покупателям интернет-магазинов. Выбирая товар, внимательно читайте описание, читайте каждую букву, читайте отзывы. Если сомневаетесь, не заказывайте, чтобы потом не расстраиваться и не ругаться. Запомните, делая покупку в интернет-магазине, вы покупаете на свой страх и риск кота в мешке.

Я тоже делаю заказы в интернет-магазинах. Мне нравится сидеть дома и выбирать товары, особенно если их ещё и на дом доставят. И у меня были проколы. Недавно я заказала кучу бытовой химии, что-то понравилось, что-то совсем не понравилось. Но я сказала себе так: "Это тебе за то, что ты не хочешь оторвать свой зад от дивана и сходить в ближайший магазин". Вот и весь секрет.

Желаю всем только приятных покупок, а если ваш заказ вас расстроил, воспользуйтесь моей магией от противного, про которую я уже писала здесь.