Найти тему
е, Бать!

"Тайм менеджмент в кармане" Лайфхаки успешных людей

Оглавление
Иллюстрация: pixabay
Иллюстрация: pixabay

Далеко не новы случаи, когда казалось бы необходимое время утрачивается на мало важные дела и вещи, что вскоре приводит к нехватке времени, если дело касаемо стоящей причины. В данной статье, я попытаюсь привести основные правила, которыми пользуюсь я и потому проверены временем.

Делите задачи на личные и рабочие.

Иллюстрация: pixabay
Иллюстрация: pixabay

Чтобы ускорить процесс работы и сократить количество времени обычно затрачиваемой на неё, нужно разделить её на составные части. Однако стоит это делать с тщательностью и участием, будто объясняете какую-либо тему малолетке. Иначе у вас, как ни странно возникнут определённые трудности с ее пониманием.

В пример можно привести следующее: Человеку нужно выполнить много дел, но большинство из них мало важны или вовсе не соответствуют его интересам. Каковы его следующие действия? Разумеется, сесть и бить голову об стенку (что я вам категорически не рекомендую).

В первую очередь лучше всего записать все свои дела в блокнот для большей ясности. Поделите лист на две колонки: в одну пишите рабочие, в другую - личные. И безжалостно расчленяете таким образом ваши мысли.

Важность в уме - эффективность в работе.

Иллюстрация: pixabay
Иллюстрация: pixabay

Согласен, возможно, это изложено не совсем точно, но свою функцию выполняет достаточно хорошо.

Я это к тому, что главным задачам нужно всегда уделять больше времени, поскольку они окажут тонну хорошего влияния на вашу жизнь. Верно и обратное - необходимо научиться выслеживать те задачи, которые только кажутся важными и, таким образом, искоренить их навсегда, ведь пользу они все же не несут, только сжирают ваше драгоценное время.

Еще один пункт - уделяйте маловажным задачам как можно меньше времени или вовсе делегируйте их (отдавайте другим людям, своим родственникам, если в этой работе заинтересована вся семья или определённая группа людей)

Умение говорить - нет!

Иллюстрация: pixabay
Иллюстрация: pixabay

Если вы владеете или делаете успехи в выработке данного навыка, то я могу вас поздравить. Если же нет, то скорее начните!

Спросите: почему? Ответ так прост и очевиден. Что скажу следующее: потому что это сэкономит вам кучу времени, просто кучу. Ваше время начнут наконец-таки ценить и уважать. А мы, в свою очередь, этого и добиваемся!

Допустим, кто-то собирается переложить на вас дело, или же вовсе ответственность за протекание данной ситуации. А вы вежливо отказываетесь от предоставляемой "чести", и ссылаетесь на свои более важные дела.

Возможно, читая это, вы скептично мотаете головой, но, уверяю вас,при регулярном выполнении этого, непростого на первый взгляд, упражнения, вы значительно упростите себе жизнь и освободите время!

Если вам понравилась статья, то ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Мнения оставляйте в комментариях. Всем добра!

Жнец судьбы