Wildberries - крупнейший российский онлайн-маркетплейс, регистрирующий более 17 заказов в секунду. Компания сообщила об общем объеме продаж более чем в 6 миллиардов долларов в 2020 году — на 74% больше, чем годом ранее, чему поспособствовала пандемия, которая трансформировала российскую индустрию электронной коммерции.
В настоящее время Wildberries активно работает в 10 различных странах.
И хотя мы, как клиенты, последнее время активно ругаем сервис компании за предварительную оплату, проблемы с возвратом и частый брак, Wildberries за "наши кровные" активно шагает в Европу и планирует экспансию на прибыльные западноевропейские рынки.
Фирма предложит более четырех миллионов товаров немецким покупателям и заявила, что имеет сеть из 40 000 пунктов сбора по всей стране.
“В ближайшее время Wildberries также планирует выйти на рынки Франции, Италии и Испании”, - сказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
Несмотря на широкий ассортимент товаров, в основном в России специализация компании - это одежда и обувь. Интересно что будет пользоваться спросом в Европе?
P.S. Сегодня основательница Wildberries Татьяна Бакальчук может вновь стать самой богатой женщиной России с личным состоянием более 10 миллиардов долларов. Рассказ Бакальчук о передвижениях по Москве на общественном транспорте в первые годы существования фирмы стал своего рода вдохновляющей историей успеха. Хотя некоторые СМИ связали быстрый рост компании с инвестициями или государственной поддержкой. Wildberries была основана в 2004 году и ее товары стали поставляться за пределами постсоветских стран в 2019 году - в Словакии, Польше и Израиле.
А Вы пользуетесь Wildberries? Смогут ли они стать конкурентом Amazon в Европе?
10 фраз политиков, которые запомнились в 2020 году
Несмотря на запреты "элита" продолжает летать в зараженную Британию
Мы будем признательны за Вашу подписку, это важно для автора и позволит Вам следить за нашими материалами