Продолжим…
Как ты уже знаешь, я начал 2021 год с книги “Неделя на пределе”. Она про жизнь и тренировки со спецназовцем. С человеком, который по долгу службы прошёл 7 кругов ада… недоступных обычному человеку. Но книга не про спорт.
Спорт идёт фоном.
Книга про жизнь относительно обычного парня, который решился бросить себе 30-дневный вызов. И наставником на эти 30 дней стал тот самый “морской котик”.
Они вместе жили.
Они вместе ели.
Они вместе ходили на работу.
И так целый месяц.
Поэтому главный герой (и автор книги по совместительству) сделал ставку на это. Разбавил спортивное обучение развлечением. Это и сыграло весомую роль в причине почему книга попала в списки бестселлеров. Через жёсткие тренировки и преодоление себя “котик” тренировал разум главного героя.
Тут целых 2 крутых приёма:
ПРИЁМ #1. Развлечение.
Я об этом уже так много раз говорил, что даже повторять лень.
Люди приходят в твою рассылку (или соцсети) не за продажей. Они не хотят каждый день видеть продающую речь. Ты представь, что к тебе домой каждый день приходит наряженный гуру, чтобы бахнуть заученный скрипт и свалить в закат?
Эффект один-в-один.
Если по простому, то… рассылка - это денежная бомба. Сейчас ты на ней сидишь и пытаешься обрезать провода, чтобы обезвредить. Странный способ лишить себя продаж. Но именно так происходит, когда ты каждый день атакуешь подписчиков продажами.
С другой стороны… можно взять больше взрывчатки, обложить ей свою бомбу и сделать взрыв 100х эпичнее. Так работает элемент развлечения в маркетинге.
И книга - наглядное тому доказательство.
Она не только вошла в списки бестселлеров, но и проложила тропу для покорения онлайн-мира. Да-да, у “котика” сейчас 3 миллиона подписчиков в Instagram. И 0 подписок. Хах.
ПРИЁМ #2. Возможность.
Смотри…
Наш продукт всегда можно рассмотреть с разных углов. И от этих углов сильно зависит его ценность. Если смотреть прямо, то все мы руководствуемся разным набором инструментов. Например, у меня в арсенале главное оружие - это текст. И сам по себе текст стоит копейки. На любой бирже 100+ рублей за тыщезнак - это уровень гуру. (Как минимум, они так заявляют). Но я всегда могу построить предложение вокруг конечного результата.
Текст?.. Или подписчики на марафон?
Текст?.. Или покупатели с воронки?
Текст?.. Или деньги в кассу?
Чувствуешь разницу?
По сути, продукт один. И там, и там я буду использовать текст. Но ценность многократно выше во 2 варианте.
Поэтому всегда смотри на то ЧТО даст твой продукт клиенту. Какой главный результат?.. выгоду?.. возможность?
Например, в книге нам могли бы просто рассказать об очередной спортивной программе для похудения, набора массы, [нужное подставь]. Но вместо этого автор показал как трансформировать свой ум через физическую нагрузку. Он показал нам не инструмент, а возможность. И это тоже сыграло свою роль в кейсе.
На этом сегодня всё.
Дочитал?) Подпишись) Спасибо)