Найти в Дзене
Юлия Хегбом

Место дамагера хиллеру не предлагать! Глава 2

Глава 2

- Мне "рояль" в игру нужен , а не имитация моего рабочего места в игре! На работу я и так через пару дней вернусь! - Я решила, что делать вид, что не понимаю, зачем игровой искин мне подкинул абсолютно идентичную для моей работы во внешнем мире ситуацию, особенно учитывая тот факт, что искин сделал это в игре, в пятницу вечером, я не собираюсь.

Поэтому просто вызвала аватар существа и создала ему привязку на корабле. Так как это прерогатива капитана корабля – создавать привязку без разрешения индивида, если этот индивид находится без сознания и зачем-то нужен игроку-капитану.

Это привязку игроком другого игрока без его согласия не сменишь, а вот с НПС – запросто. Ему… или ей я создала сейчас привязку? Через остаток запотевшего стекла скафандра не видать. Как этот индивид выжил, находясь на разгерметизированном модуле космического корабля, в поврежденном скафандре и с ранениями не совместимыми с жизнью, я оставила за скобками, решив, что ругаться с админами буду потом – сейчас нужно было помочь существу.

Да, пусть это существо в случае смерти возродится у меня на корабле, но сам процесс умирания – достаточно жуткий для НПС. Почему-то у всех НПС прижился страх окончательной смерти, а о том, что у него уже есть такая привязка к нашему кораблю, этот НПС, скорее всего, ещё не в курсе.

Обошлась ”акция спасения" НПС для меня в довольно крупную сумму – столько стоило нанять Кеннета на два месяца и сделать ему, а заодно и мне, привязку на станции и на корабле. Недешевое это оказалось удовольствие – привязка НПС без сознания и, соответственно, без согласия НПС, в глубоком космосе. Никнейм этого индивида состоял из одних знаков вопроса. Как, впрочем, и уровень. Это кого же мы выловили с Кеннетом? А?

- Кеннет, бери это чудо в охапку и тащи его в медотсек, - попросила я моего искина.

Благо от грузового отсека до медицинского – два шага сделать. Буквально. Даже донаторский корабль для нубов невелик. Кеннет посмотрел на меня скептически, но просьбу выполнил.

- Ладно, игровой момент засчитан, - хмыкнула я. - Раз уж я хиллер, то для поднятия уровней мне лечить полагается, а не стрелять. И, кажется, надо влить в этого индивида большое исцеляющее зелье, пусть очнётся и объяснит свое поведение… то есть появление в этой части галактики.

В полной уверенности в правильности своих действий, я попыталась достать из инвентаря большое исцеляющее зелье.
Но… игра включала в себя «нубские ограничения.»

Поэтому вытащить из инвентаря большое исцеляющее у меня не вышло. Зато появилась надпись о том, что я недостаточно продвинута в своем развитии, чтобы лечить большим исцеляющим. Поэтому мне рекомендуется воспользоваться малым. А внизу была приписка, что большое исцеляющее – слишком основательная встряска для истощенного организма и работает за счет внутренней энергии пациента, то есть просто убьёт парня. Находился ли пациент в предшоковом состоянии было неясно. Так как на человека он был похож весьма условно, да и рассмотреть его внимательно у меня почему-то не получалось.

Ругаясь на тупые игровые правила, админов и искинов, вздумавших учить лечить хирурга с двадцатилетним стажем, я вытащила из инвентаря малое исцеляющее.

Стянув шлем со своего потенциального пациента я попыталась заставить его открыть рот. Безрезультатно.

Ну… я не гордая, собственно говоря, для таких случаев я и приобрела аптечку. Безуровневую, но со множеством замечательных вещей.
Типа назогастрального зонда.

Мне кажется, что я немного озадачила продавца аптеки, когда потребовала много чего для аптечки. Но прелесть любой игры в том, что если есть спрос… то будет и предложение.

С вопросом установки зонда проблем не возникло. Я объясняла пациенту, что я делаю, а пациент безучастно лежал на медицинской кушетке и не мешал процессу установки зонда. Так что три малых исцеляющих зелья оказались в желудке найдёныша с промежутком в пятнадцать минут между приемами.

Кеннет все это время, пока я лечила найденыша, простоял у меня за спиной, нервно теребя бластер.

Видимо, чем-то найденный в космосе парень моему товарищу по приключениям не нравился.

А потом найдёныш очнулся… и мгновенно изменил внешний вид. Сел на кушетке, вжался в стену и совершенно беспомощно и испуганно посмотрел на меня и Кеннета.

Кеннет на всякий случай положил руку на боевой бластер и многозначительно посмотрел на космического скитальца поневоле, которого мы с Кеннетом подобрали.

Парень на этот незамысловатый намек отреагировал тем, что отодвинулся еще немного и снова попытался вжаться в стену.

У него было всего десять процентов жизни. Оружия тоже не было. Скафандр в том состоянии, в котором был сейчас - от бластера не защита.

Но мальчик был абсолютно красив (и настолько «в моем стиле», что было странно) и без сомнения принадлежал к человеческой расе.

А вот пятнадцать минут тому назад человеком он не был, я могла в этом поклясться. Что за нелепый маскарад парень задумал?

Словно прочитав мои мысли о своём превращении в человека, парень вздрогнул, посмотрел мне в глаза, и с отчаянием в голосе произнес: «Зачем Вы меня спасали, если все равно убьёте?»