Найти тему
Natali Vlasova

Как понять, что ты провел успешную маркетинговую кампанию?

По каким критериям?
По каким критериям?

- По каким критериям, кроме увеличения роста продаж, можно считать, что ты провел успешную маркетинговую кампанию?

- К примеру, мы запустили кампанию и сделали определенные прогнозы продаж: сколько мы должны на ней заработать. Если план оправдался хотя бы на 80 процентов, значит кампания успешная.

Фирмы – производители продукции, как правило, планируют продажи «в сезон», и «не в сезон». Если намеченный объем реализуется, значит норма выполнена и даже увеличилась. Значит маркетинговая кампания удалась.

Есть так называемые «ключевые индикаторы эффективности», которые применяют в маркетинге, но это обычные формулы, созданные аналитиками и финансистами. Большинство из них тоже включают в себя такой показатель как объём продаж.

А если посмотреть на все поверхностно, то определить можно по целям маркетинговой компании. Были ли они достигнуты или нет? Если да, то какие графики появляются? Если цель была — привлечь трафик на сайт, то каким он вышел?

Если цель — узнаваемость, то сколько раз, после маркетинговой компании, о бренде упоминали в Интернете?
Если цель — узнаваемость, то сколько раз, после маркетинговой компании, о бренде упоминали в Интернете?

Если цель — узнаваемость, то сколько раз, после маркетинговой компании, о бренде упоминали в Интернете? Можно узнать. Для этого есть специальные инструменты.

Если мы говорим об офлайн маркетинговой кампании, то это, скорей всего, долгосрочная инвестиция. А значит и данные об успехе кампании следует отслеживать еще несколько месяцев после ее завершения.

Интервью с опытным маркетологом Минодорой Рукан: «Чему я научилась за 17 лет в маркетинге?».

Полную статью читай по ссылке.