Друзья, здравствуйте!
Сегодня я, технический эксперт GrunBaum, Константин Курганов, с гордостью представляю Вам стенд BRK3000 из нашей линейки QST.
Установка GrunBaum BRK3000 является универсальной и многофункциональной установкой для замены тормозных жидкостей и жидкостей гидроусилителя руля автомобилей, а также гидроприводов сцепления.
Стенд позволяет произвести качественную прокачку контуров тормозных систем, включая агрегаты с ABS, без привлечения ассистента, без нарушения техники безопасности и за короткий промежуток времени.
Метод вытеснения, применяемый в BRK3000, исключает необходимость применения различных механических и мембранных насосов, что увеличивает надежность и срок службы установки.
Стенд подходит для работы со всеми типами автомобилей. Установка BRK3000 будет особенно полезна тем станциям технического обслуживания автомобилей и автотранспортным предприятиям, где ценится продуктивное (эффективное) время механиков и продуктивное использование постов обслуживания.
BRK3000 имеет ряд конструктивных и функциональных отличий от оборудования, представленного на рынке. Давайте рассмотрим их подробнее.
Функциональные и технические возможности
Корпус из нержавеющей стали сохранит презентабельный вид оборудования перед клиентами автосервиса от воздействия агрессивных жидкостей.
Три универсальные, прозрачные, не бьющиеся колбы из специального пластика для новых жидкостей и одна колба для утилизируемой жидкости позволят визуально контролировать уровни свежих жидкостей наглядно продемонстрировать клиенту результаты и обоснованность выполненных работ. Переход с одного типа тормозной жидкости на другую теперь не требует существенных затрат времени и самой жидкости для промежуточной промывки.
Эжекционный насосдля откачки извлекаемых жидкостей сохранит лакокрасочное покрытие автомобиля клиента, ускорит процесс замены и поддержит чистоту на СТО. Насос не содержит трущихся поверхностей и не нуждается в периодическом техническом обслуживании.
Нагнетание рабочих жидкостей методом вытеснения исключает применение любых насосов, сокращающих срок службы стенда, который работает с агрессивными жидкостями. Давление создается от пневматической магистрали СТО встроенным регулятором давления.
Двухшаговая утилизация извлекаемых жидкостей. На первом этапе отработавшая жидкость поступает в прозрачную колбу для визуального контроля. Затем эту жидкость можно слить в съемную емкость 13 литров, установленную в заднем отсеке стенда.
Сброс давления из нагнетающих колб происходит автоматически, после прекращения подачи. Это позволяет производить долив жидкостей не отключая стенд от автомобиля.
Возможность одновременного использования каналов нагнетания и ижекционного насоса дает возможность производить замену тормозной жидкости несколькими способами, на усмотрение оператора:
- Методом откачки. Этим методом можно извлечь жидкость из контура перед проведением замены компонентов в автомобиле.
- Методом вытеснения. Этот метод применяется на большинстве существующих на рынке стендов.
- Комбинированным методом – откачка+вытеснение. Данный метод позволяет существенно сократить время на операцию и избежать проливов агрессивных жидкостей.
BRK3000 имеет интуитивно понятный интерфейс на русском языке.
В удобной секции для хранения адаптеров, достаточных для обслуживания подавляющего большинства автомобиле можно так же хранить и технические жидкости.
Подготовка к работе и техническое обслуживание
Установка BRK3000 поставляется в готовом к работе состоянии и не требует дополнительной подготовки со стороны сервисных служб или привлеченных специалистов.
При необходимости произведите замену штуцера пневматической линии на стандарт, используемый в Вашем СТО.
Залейте новые жидкости в соответствующие колбы в зависимости от запланированных работ.
Поверните регулятор давления подачи сжатого воздуха в минимальное положение (против часовой стрелки).
Убедитесь, что в ёмкости для промежуточной утилизации достаточно свободного объема для проведения запланированных работ.
Подключите BRK3000 к пневматической магистрали. Стенд готов к работе.
Установка спроектирована таким образом, что при правильной эксплуатации периодическое техническое обслуживание не требуется.