Ferrari F40 1987 -1992 является наиболее почитаемым автомобилем в истории. Это автомобильный бог для тех, кто родился в 1980 - х годах. F40 укрепил рабочие характеристики и уникальные скоростные показаетли Ferrari.
В 1980-х мир начинал испытывать газовый кризис 70-х. Поэтому водители испытывали большую любовь к безумно быстрой технике. Благодаря гоночному буму в раллийных и дорожных автомобилях Porsche решила использовать пример данной модели авто в качестве пробной.
История происхождения
Легенда F40 началась с новости как о финальном автомобиле, который будет представлен Энцо в год его смерти. Первоначально авто был рассчитан на 399-серийный производственный цикл, общее количество увеличилось до 1200 в течение срока службы автомобиля с 1987 по 1992 год.
Коллекционеры привередливы, но когда дело доходит до вложения своих ценных инвестиций, то F40 - королева их выбора.
Экстерьер автомобиля
Стиль F40 продуман до мелочей благодаря небольшому количеству роскошных крыльев и острых складок от Lamborghini Countach. Авто имеет экстремальный профиль клина и объем V-12 со средним расположением двигателя.
Платформа 288 GTO моделировалась почти год. Команда постоянно совершенствовала форму для достижения оптимальных аэродинамических характеристик. В результате получается глубокий носовой обтекатель с минимально возможной площадью передней поверхности. Здесь также воздуховоды NACA для управления воздушным потоком и охлаждением без стандартных вентиляционных отверстий, а также инновационный элементы из карбона, также и панели.
В машине зародилась чистая, стройная и простая эстетика. Полученный результат помог Ferrari F40 превзойти внешний вид модели 959 практически со всех сторон. Эта концепция была принята в гонках на выносливость FIA. Высокий вертикальный спойлер, такой как F40, помогает быть машине стабильной, но также ограничивает высокоскоростной потенциал для раскрутки.
В LeMans (и NASCAR) использованили вертикальные стабилизаторы, предназначенные для контроля потенциальной силы удара. Тисненые логотипы F40 на стойках спойлера – это лучший вариант в направлении материала изготовления. Интерьер F40 – позволяет вернуться к простоте того времени в направлении моделей гоночных автомобилей.
Двигатель и технические характеристики
F40 работает на 2,9-литровом двигателе V-8 с параллельной конструкцией. Предусмотрен двойной турбонаддув, который был еще на первом авто F40, запущенном в производство в 1987 году.
В этой конструкции одновременно работают две турбины IHI, каждая из которых обеспечивает наддув для каждого из 90-градусных блоков двигателя. Японская компания IHI сразу же стала ведущим поставщиком нового поколения японских спортивных автомобилей с турбонаддувом, включая возрожденный Nissan Slyline GT-R (R32) конца 1980-х годов.
Результатом имеющихся 471 лошадиных сил является разгон до 60 миль в час за 3,8 секунды и рекордная максимальная скорость в 201 миль в час.
V-8 малой вместимости по-прежнему является оптимальным вариантом двигателя для самых дорогих моделей Ferrari.
Всем удачи и спасибо за внимание!
В комментариях вы можете написать о каких интересных авто вы хотели бы прочитать в следующий раз!