Доброго времени суток уважаемые водители такси и не уважаемые клиенты яндекса!!! Почему не уважаемые клиенты-давайте разбираться вместе!?
В ЯндексПро (ранее называлось просто Яндекс Такси) после каждой поездки ставят оценку как пассажир, так и клиент. Отсюда складывается рейтинг водителя и клиента, и его с недавних времен видит и водитель при назначении заказа!!!
В Яндекс про есть определение РЕЙТИНГа которое не агрегатор сам же и придумал (смотрим на фото выше) РЕЙТИНГ-Каждая поездка это возможность показать, что вы опытный водитель, настоящий профессионал своего дела. Обращаем внимание на слово опытный водитель, что это значит!?? На мой взгляд и опыт подработки в такси это означает профессионализм вождения автомобиля и безаварийную езду, ну и конечно же не везти как дрова челобреков), хотя как показала практика клиенты яндекса заслуживают такое обращение(об этом в предыдущей статье "Как меня опустили ниже плинтуса в Яндекс Такси")
То есть довезти человека(людей) с пункта А до пункта Б безопасно, безаварийно, живым и здоровым - вот основная задача опытного водителя!!! При этом вежливое взаимное обращение друг к другу!!!
Но не тут то было, т.к. в яндекс такси есть куча ненужных моментов при оценке рейтинга которые не учел ЯндексПро(не агрегатор, а айтишник и программист предоставляющий информационные услуги в сфере интернет!). То есть, по обучающим видео яндекс такси:
- клиент обращает внимание как одет водитель-полный бред не правда ли!?)))
- водитель должен первый поздороваться-а где же правила Этикета, входящий здоровается первым. (безграмотность яндекса)
- эконом тариф(заказывает большинство при завышенном кэфе) должны быть протертыми ручки двери и пороги от двери авто. Большинство же не уважаемых пассажиров не знают об этом и за грязные коврики и авто ставят плохую оценку водителю во время дождя и грязи.
- Большинство клиентов не зная ПДД(будучи только пешеходами неверно оценивают действия водителя на дороге.
- И просто если человеку вырвали зуб или у него плохое настроение, либо цена дорогая устанавливаемая менеджерами айти яндекс, тоже ждите низкую оценку(это личный опыт недавний(читаем по ссылке))
Для всех клиентов я теперь ставлю низкую оценку, так как они выходя улыбаются и желают всего доброго, а сами... лесть полная!!! Много можно еще писать о не очень сильно умных менеджерах яндекса придумавших этот бред и о таких же обиженных пассажирах, но лучше узнаем про последствия таких безумных действий.
Для клиента(пассажира) при низкой оценке такси в мороз и высокий спрос назначается последним-тебе оно надо, стоять, ждать и мерзнуть!?? Второе-это блокировка приложения минимум на полгода, либо навсегда.
Для водителя низкий Рейтинг означает низкий заработок и так же блокировка на некоторое время либо навсегда!!!
Я считаю в РЕЙТИНГЕ такси должны указываться стаж вождения водителя и безаварийность езды, либо количество обратного. А со стороны клиента показатель шкалы хамства!!!
Обращаюсь в первую очередь к клиентам яндекс такси!!! Давайте будем взаимовежливы и перестанем обращать внимание на глупости из европы где оценку ставят даже за слишком высокую брутальность водителя либо его стрижку!!! Пора прекратить поддаваться бреду и безумию выдуманными Яндекс менеджерами!!! Буду рад почитать в комментах ваше мнение по поводу прочитанного! Приятных поездок вам с опытными водителями!!!