Грамотно составленная листовка может привлечь потребителя в том случае, если правильно выбрано место и способ раздачи листовок, выбрана определенная группа общества. Для начала следует знать, как должна выглядеть листовка – небольшая глянцевая бумажка, формат не имеет значения, главное должным образом освятить тему – не стоит расписывать в подробностях все плюсы предлагаемого товара, будет достаточно небольшой сноски в виде
4 – 5 предложений.
Особое внимание нужно уделить заголовку, сделать так чтобы он был короток и легко запоминался – соответственно товару выбирается и шрифт, например, реклама компьютерной техники футуристическим, стройматериалов классическим, для парфюмерии и модной одежды лучше подойдет шрифт с различными изгибами и тонкими линиями. Все-таки первоначальное внимание привлекает цвет, основной цвет не должен быть раздражающим – красным или черным, лучше всего люди реагируют на зеленый, синий, фиолетовый цвет, если же товар рассчитан на молодежь, то лучше подобрать кислотные тона оранжевого, синего и розового. Определиться с местом раздачи и определенным классом потребителей не составляет труда, например – рекламируя товары для пожилого поколения, лучше выбрать места возле домов престарелых, или возле рынков, для молодого поколения – парки, центральные улицы. Чтобы поднять рейтинг выше следует задуматься о дополнительных бонусах – можно раздавать как дополнение журналы, газеты, календари, если рекламируется какая-либо солидная компания, то можно вместе с листовкой раздавать купоны с минимальной процентной скидкой на товар. И еще, для работы на раздаче листовок следует нанимать спокойных, активных, уравновешенных людей, в противном случае компания получит только антирекламу – достаточно нахамить одному потребителю и человек десять узнают о вас как о недобросовестной и алчной организации. Грамотная реклама листовками может принести отличные результаты