Современные системы Digital Signage позволяют сделать торговые центры и магазины необычными и незабываемыми. Ярким примером является концептуальное оформление флагманского магазина варшавской розничной сети одежды Modivo. Цифровые технологии используются здесь для украшения фасада (LED экранами) и стен (LCD дисплеями с тонкой рамкой).
В магазине нет традиционных торговых залов и мерчендайзинга — только холл, где покупатели знакомятся с доступными товарами на сенсорных экранах. Они выбирают понравившуюся одежду, получают QR-код на свой телефон и идут в раздевалки, интегрированные с автоматизированными складами. В каждой раздевалке есть шкафчики, примыкающие к складу, — в них и оказывается выбранная одежда.
Сенсорные экраны позволяют управлять освещением в раздевалке, заказывать одежду необходимого размера и цвета и связываться с сотрудником.
Это полная противоположность тому, как осуществляется большая часть торговли одеждой в обычных магазинах, где стойки и столы разбросаны по всему пространству, а покупателям самим приходится нести товары в гардеробную для примерки. Мы все видели концептуальные идеи розничной торговли, такие как виртуальные зеркала, сенсорные экраны в торговых залах и гардеробных, но, кажется, не встречали что-то подобное полностью построенным и работающим!