Если вы хотите увеличить ценность демонстрируемого результата — покажите, как было «До». Это безотказно работает во всех сферах, но будьте осторожны с законом о рекламе.
Например, на заглавном фото одна из точек контакта уфимского Арт-квадрата — стенд с изображением того, как это место выглядело до превращения в самое крутое общественное пространство города.
🖇 Приемы «До — После» и «Было — Стало» отлично показывают масштаб изменений, превращая эфемерный образ в конкретный результат. Не просто «похудел», а «весил 120 кг — стал весить 87 кг», не просто «стал больше зарабатывать», а «зарабатывал 30 тысяч — стал зарабатывать 90 тысяч».
🖇 Демонстрация «Было — Стало» в варианте, когда ты видишь «Стало» вживую — вдохновляет и мотивирует (по крайней мере меня наталкивает на мысль, что всё возможно 😉). А вдохновлять и мотивировать — это то, ради чего и создан Арт-Квадрат) Прием идеально вписывается в идентичность бренда.
🖇 Демонстрируемый масштаб изменений мотивирует бережно относиться к тому, что там сделано и поддерживать резидентов, чтобы Арт-Квадрат оставался таким же классным. Ведь сюда хочется возвращаться.
❗После посещения Арт-квадрата хочется творить, а это значит, что каждая деталь здесь передаёт ценности, изначально заложенные создателями 😊
❓А вы были в Арт-квадрате? Помните, что было на его месте? Есть ли в вашем городе подобные пространства?
Заметки маркетолога.
Подписывайтесь на канал.
Смотрите также другие посты о развитии городской среды и активностей: