Найти тему

«А мне правда туда можно?» Подобранный уличный пёс не мог поверить, что тёплая будка предназначается для него

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Архитектор думал, что открытые остановки — это красиво и современно. А вот бездомный пёсик-подросток, который коротал дождливый вечер на такой остановке, с ним бы в корне не согласился. Конечно, какая-никакая крыша над головой — это хорошо. Но защитить от ледяного дождя хлипкое сооружение не могло. В общем, пёс предпочёл бы, чтобы здесь была старая советская остановка, рассчитанная на наш суровый климат. Но выбирать не приходилось.

Пёс отошёл в дальний угол, где было относительно сухо. Свернулся калачиком, чтобы согреться. К счастью, в этот поздний час тут никого не было — значит, никто не заругается, не выгонит под дождь. За свою недолгую жизнь пёс твёрдо усвоил, что иногда лучше побыть одному, так спокойнее.

Когда на остановку пришла женщина, пёс встревоженно посмотрел на неё.

«Но нет, эта не из тех, кто накричит или обидит. Пожилая, одета простенько, но со вкусом. А зачем это она полезла в сумочку? Может, у неё там припасено что-то вкусное? Так и есть!»

Пёс делал вид, что не замечает движений пожилой женщины. Только хвост его выдал: начал «подметать» остановку. Но когда перед носом у пса оказалась половинка куриной котлеты, было уже не до приличий. В два движения собачка стрескала угощение — и продолжила радостно смотреть на свою благодетельницу.

Автобуса долго не было. Вместо него подъехали «Жигули». Оттуда вышел пожилой мужчина и галантно открыл двери перед женщиной — очевидно, его женой.

«Доброго пути, добрая душа! И спасибо за котлету. Жалко, что она была только одна».

Но «Жигули» не торопились трогаться. Через полминуты мужичок снова вышел, посмотрел на пса — и открыл задние двери. Само собой, пёс не спешил запрыгивать — откуда ему было знать, что зовут именно его? В общем, мужчина чуть ли не силком запихнул собаку в машину.

Во время дороги пёс сидел, прижав уши. Незнакомцы разговаривали о каком-то Рексе. Этот Рекс недавно «ушёл на радугу». А вот его жилплощадь в виде утеплённой будки осталась.

«Путешествие» заняло минут двадцать, не больше, но пёс успел весь испереживаться. Зашли во двор. Добрая женщина ушла в дом, а мужчина повёл пса к небольшому домику.

«Какая удобная штукенция. Будто специально для собак сделанная. Эх, мне бы такую!»

Дождь усиливался, и мужчина недовольно подёргивал плечами. Пёс смотрел то на мужичка, то на будку — и даже представить не мог, что ему можно внутрь. Хозяин тем временем сходил в сарай, вернулся с душистой соломой и каким-то тряпьём. Закинул всё это в домик. Подтолкнул пса ко входу — но тот лишь недоумённо посмотрел на него: мол, чего толкаешься?

Заманить в будку удалось всё той же женщине. Она вернулась с миской, от которой шёл непередаваемый запах еды. Миску поставили в домик — и никаких других приглашений псу уже не было нужно.

«А что, удобненько. Тепло, дождик не попадает. Да ещё и еда! Как было бы здорово здесь остаться!», — примерно так думал пёс. И не подозревал, что его мечта уже сбылась…