Найти тему

Есть ли у Вас или у Ваших детей способности к рисованию?

Способности – это особенности личности, которые обеспечивают сравнительную лёгкость и высокое качество овладение какой-либо деятельностью.

Способности — это не врождённые качества, они существуют в процессе развития и в конкретной деятельности.

Способности к конкретной деятельности есть у каждого человека, но, в зависимости от врождённых задатков, уровень их развития у каждого свой.

В психологии различают общие и специальные способности. Способность к изобразительной деятельности относится к числу специальных. Каждая способность имеет сложную структуру .

Ведущим свойством способности к изобразительной деятельности является воображение, ведь оно помогает в воплощении замысла.

Опорным является природная зрительная чувствительность, а фоном – эмоциональный настрой.

Мы, педагоги изобразительного искусства, это учитываем, когда строим систему обучения.

Способности к изобразительной деятельности могут быть развиты у каждого и чем раньше мама, бабушка задумаются о том, что надо поощрять занятие ребёнка рисованием, тем лучше. Это продуктивная деятельность, а не потеря времени современных детей в компьютерных играх, сидении в тик токе, в интернете.

Надо создать условия для занятия рисованием, купить набор акварели, карандашей, пастели, маркеров.

Я заметила, что мальчикам больше нравятся маркеры, они ими рисуют героев компьютерных игр, машинки.

А девочки больше любят краски- акварель, гуашь.

Не забудьте купить, подарить альбом или скетчбук для занятий. Это важно, так как маркеры рисуют хорошо на специальной бумаге, а на обычной писчей, для офиса, будут просачиваться через бумагу и пачкать стол. Да, для стола тоже можно купить бюджетный специальный прорезиненный коврик и пусть он портится, а не стол. Эргономика пространства для занятий рисованием очень важна.

Для акварели тоже есть специальная бумага, продаётся в папках для акварели.

Если у ребёнка есть тяга к систематизации, то может ему подойдёт скетчбук, это такая книжка для рисования, можно рисовать как на одном листе, так и на развороте.

Чем удобно- история рисунков или рисунки по одной теме в одном месте.

Ребёнок может листать, смотреть, показывать свои работы. Через полгода может сравнить, стали ли его рисунки лучше, есть ли прогресс.

А на Вас обязанность помогать ему в организации рабочего пространства, поддерживать Вашего маленького художника.

Детский рисунок маркерами  " Многоэтажный дом и  пруд с водорослями", очень креативно
Детский рисунок маркерами " Многоэтажный дом и пруд с водорослями", очень креативно