Найти тему

Раскрываю секрет, как маркетологи наживаясь на людях, кратно увеличивают прибыль продуктового магазина

Оглавление

Всех приветствую, уважаемые читатели моего канала! Длительное время не делал публикации, так как с головой погрузился в изучение интернет — маркетинга, что занимает большой объем свободного времени. При этом, есть определенные результаты, но это еще не тот результат к которому я бы хотел прийти. Возможно, когда я стану гуру маркетинга и буду с помощью интернета зарабатывать стабильно более 50.000 руб/мес, тогда я сделаю цикл публикаций с обучающим материалом.

В процессе изучения маркетинга в целом, я начал обращать внимание на окружающую меня рекламу и некоторые «фишки» от ГУРУ — маркетологов, которые кратно увеличивают прибыль разного рода организаций, начиная от производителей, заканчивая продажей продуктов питания в сетевых крупных магазинах. Охотно делюсь с Вами результатами своих наблюдений:

Никогда не ведитесь на готовые развесные продукты

В большинстве своём, когда складские работники или продавцы сетевых ритейлеров взвешивают продукцию, они нарочно превышают незначительно вес.

Обуславливается это тем, что некоторые люди сознательно идут на обман большого продуктового магазина: к примеру, взвесив одну продукцию под ценником более дешевого аналога или приподняв кулек с продуктами над весами.

С другой стороны, магазин экономит на объеме если 500 человек купят продукт на 100 грамм меньше, то в результате получится 50 кг общего веса, при этом помните, что в сетевых ритейлерах наподобие «Пятёрочки» или «Магнита» проходимость в день намного больше чем 500 человек.

Для того, чтоб предостеречь себя от обвеса со стороны магазина, держите в памяти, что нужно всегда пользоваться контрольными весами и в каждом магазине они должны быть!

Прилавок с продуктами на развес в сетевом ритейле
Прилавок с продуктами на развес в сетевом ритейле

Зрительное увеличение продуктов с помощью упаковки

Наверняка, каждый из нас обращал внимание на одну из уловок маркетологов, когда упаковка больше чем сам продукт!

Делается это для того, чтоб в Вашем подсознании возникло чувство, что вы приобретаете большое количество продукта. Это чувство возникает на уровне психологии человека и маркетологи этим умело манипулируют.

Один из примеров: Рыбка не такая большая, как кажется на первый взгляд
Один из примеров: Рыбка не такая большая, как кажется на первый взгляд

Когда приобретаете сок, смотрите, чтоб на этикетке не было надписи «Сокосодержащий напиток или Нектар»

Производители оптимизируют расходы и сознательно уменьшают себестоимость продукта, добавляя сироп или химию с идентичным вкусом. Поэтому, когда приобретаете сок, всегда внимательно читайте этикетку и возможно Ваш выбор будет на стороне менее знаменитого аналога. Обратите внимание что, как правило, не раскрученный и менее знаменитый бренд делает более качественную продукцию, чтоб зарекомендовать себя на рынке.

25% сока это не 100% сок, ну вы понимаете))
25% сока это не 100% сок, ну вы понимаете))

Это только малая часть «фишек» на которые я обратил внимание, их гораздо больше. И если вы сталкивались с подобным, обязательно оставляйте свои комментарии, как говорится:

«Предупреждён, значит вооружен!»

Еще больше публикаций с интересными фактами Вы сможете найти у меня на канале:

Не забудьте подписаться на мой канал, для того, чтоб не пропускать мои новые публикации, которые будут Вам интересны.