Всех приветствую, уважаемые читатели моего канала! Длительное время не делал публикации, так как с головой погрузился в изучение интернет — маркетинга, что занимает большой объем свободного времени. При этом, есть определенные результаты, но это еще не тот результат к которому я бы хотел прийти. Возможно, когда я стану гуру маркетинга и буду с помощью интернета зарабатывать стабильно более 50.000 руб/мес, тогда я сделаю цикл публикаций с обучающим материалом.
В процессе изучения маркетинга в целом, я начал обращать внимание на окружающую меня рекламу и некоторые «фишки» от ГУРУ — маркетологов, которые кратно увеличивают прибыль разного рода организаций, начиная от производителей, заканчивая продажей продуктов питания в сетевых крупных магазинах. Охотно делюсь с Вами результатами своих наблюдений:
Никогда не ведитесь на готовые развесные продукты
В большинстве своём, когда складские работники или продавцы сетевых ритейлеров взвешивают продукцию, они нарочно превышают незначительно вес.
Обуславливается это тем, что некоторые люди сознательно идут на обман большого продуктового магазина: к примеру, взвесив одну продукцию под ценником более дешевого аналога или приподняв кулек с продуктами над весами.
С другой стороны, магазин экономит на объеме если 500 человек купят продукт на 100 грамм меньше, то в результате получится 50 кг общего веса, при этом помните, что в сетевых ритейлерах наподобие «Пятёрочки» или «Магнита» проходимость в день намного больше чем 500 человек.
Для того, чтоб предостеречь себя от обвеса со стороны магазина, держите в памяти, что нужно всегда пользоваться контрольными весами и в каждом магазине они должны быть!
Зрительное увеличение продуктов с помощью упаковки
Наверняка, каждый из нас обращал внимание на одну из уловок маркетологов, когда упаковка больше чем сам продукт!
Делается это для того, чтоб в Вашем подсознании возникло чувство, что вы приобретаете большое количество продукта. Это чувство возникает на уровне психологии человека и маркетологи этим умело манипулируют.
Когда приобретаете сок, смотрите, чтоб на этикетке не было надписи «Сокосодержащий напиток или Нектар»
Производители оптимизируют расходы и сознательно уменьшают себестоимость продукта, добавляя сироп или химию с идентичным вкусом. Поэтому, когда приобретаете сок, всегда внимательно читайте этикетку и возможно Ваш выбор будет на стороне менее знаменитого аналога. Обратите внимание что, как правило, не раскрученный и менее знаменитый бренд делает более качественную продукцию, чтоб зарекомендовать себя на рынке.
Это только малая часть «фишек» на которые я обратил внимание, их гораздо больше. И если вы сталкивались с подобным, обязательно оставляйте свои комментарии, как говорится:
«Предупреждён, значит вооружен!»
Еще больше публикаций с интересными фактами Вы сможете найти у меня на канале:
Не забудьте подписаться на мой канал, для того, чтоб не пропускать мои новые публикации, которые будут Вам интересны.