В результате исследования Аналитического центра НАФИ выяснилось, что пятая часть бизнесменов (20%) инвестирует средства в развитие сайта своей компании.
В опросе приняли участие 500 руководящих работников компаний в 8 федеральных округах страны. Эксперты предполагают, что такая тенденция вызвана сокращением продаж и как следствие этого – бизнес переходит в онлайн-режим.
Также предприниматели заинтересованы в увеличение затрат на рекламу (23% опрошенных), закупке оборудования и техники (20%), покупке ПО (20%), электронных сервисы и услуг (6%), оплате техподдержки (2%), обучении персонала в сфере IT (2%).
Отмечается, что к инвестициям в цифровую сферу имеют склонность небольшие компании (11% против 3% в средних и крупных компаниях). Это объясняется тем, что в крупных организациях уже отлаженный процесс, автоматизированный, так, расходы на IT уже и так велики.