Найти в Дзене
Взгляд автолюбителя

Токарь на заводе оказался круче немецких инженеров. Рассказываю в какую сказку он превратил мой автомобиль.

Приветствую тебя мой дорогой читатель!

С Вами снова я Олег Кириллов и канал Взгляд автолюбителя.

Сегодня хочу с Вами поделиться опытом владения БМВ Х5 в кузове е53 и рассказать о том как сделал подвеску своего Икса просто не убиваемой.

Итак владею я своим бумером уже седьмой год, точнее после того как я себе приобрел ауди ку 7, на БМВ стала ездить моя жена. После года владения я стал замечать стуки в передней подвеске. Меня этот момент огорчил грядущими расходами и в моей голове уже мысленно включился калькулятор расходов.

Я не долго думая сажусь за телефон и начинаю обзванивать всех своих знакомых, кто когда то владел или владеет маркой BMW. Всем я задавал один и тот же вопрос "куда лучше ехать ремонтироваться и где дешевле купить запчасти..."

Определившись с сервисом я двинул туда. Осмотр выявил, что у меня "умерли" стойки стабилизатора, нижние рычаги в передней подвеске, а так же так называемые "бумеранги" в задней подвеске (народное название т.к. похожи эти рычаги на бумеранг) и множество других элементов требовало внимания.

малая часть того что нужно заменить
малая часть того что нужно заменить

Подсчитав стоимость ремонта работа+запчасти сумма вылезла почти в 50 000 тысяч, основные расходы ложились на покупку новых рычагов и деталей подвески.

Сумма как говориться не маленькая. И тут я вспомнил про одного товарища который мне рассказывал что у него есть знакомый токарь на заводе, который ему делал подвеску за копейки.

Предварительно договорившись с токарем, я загнал машину в сервис уже к своему знакомому в сервис т.к. ничего серьезного с машиной не было, он мне снял все что было необходимо и что можно было снять без дополнительного разбора.

Привез я целый мешок запчастей токарю и оставил на сутки. На следующий день все было готово и я все привез в сервис, заплатив токарю всего 5000 рублей. Я особо в технике не силен а вот друг с удивлением и восхищением смотрел на детали и шепотом приговаривал "дааааа зае...сь сделал..."

рычаги после восстановленния
рычаги после восстановленния

Да забыл сказать когда я покупал своего бумера, пробег был 160 000 км, сейчас на спидометре 280 000 км.

Пару часов работы и все элементы подвески стояли на месте и я в душе ликовал, ведь вместо 50ти тысяч рублей ремонт мне обошелся крайне дешево. За работу я заплатил товарищу 4000 рублей.

так выглядят восстановленные
так выглядят восстановленные

Как вы уже успели подсчитать, весь ремонт мне обошелся в 9000 рублей, хорошая экономия не правда ли? Но радоваться было рано т.к. я еще не знал как подобные манипуляции скажутся на эксплуатации машины.

Друзья вот прошло уже почти 6 лет с момента ремонта, пройденных километров уже более 100 тысяч и сейчас я с уверенностью и радостью Вам заявляю, что подвеска стала просто неубиваема. Где я только не ездил, по каким только ухабам не колесил, тем более дороги в нашей области оставляют желать лучшего.

Я считаю что не нужно бояться проводить эксперименты со своим авто тем более если это сэкономит ваши средства и улучшат качество вашего автомобиля.

Друзья поделитесь своим опытом эксплуатации или скажите свое мнение как вы относитесь к такому рода экономии?

Подписывайтесь на канал, пишите свои комментарии!