В современном мире образ любой мировой знаменитости – это продукт, создаваемый командой продюсеров, дизайнеров, имиджмейкеров и т.д. Осознав это, музыкант из Лос-Анджелеса по имени Trevor McFedries решил, что для создания знаменитости настоящая личность не требуется вовсе.
В 2016 году он запустил аккаунт в Instagram, который якобы вела девушка по имени Miquela. Вымышленная героиня утверждала, что она робот, хотя, очевидно, была сделана с помощью компьютерной графики. В 2017 оказалось, что Miquela – певица: у нее вышел первый сингл и с тех пор аккаунт начал развиваться, как подобает профилю молодой и модной исполнительницы.
На сегодняшний день у вымышленной певицы почти 3 млн подписчиков в Instagram, видеоблог в Snapchat, за спиной пара десятков песен и 5 клипов, а также реклама кучи известных брендов, включая скандальный ролик с Беллой Хадид для Calvin Klein.
Создатель цифровой знаменитости не стал останавливаться на одном успешном персонаже и уже придумал для своей подопечной двоих цифровых друзей: @bermudaisbae и @blawko22.
Следить за тем, как вымышленные личности набирают популярность в сети поистине увлекательно: это настоящая параллельная реальность со своими драмами, скандалами и всеми атрибутами звездной жизни.
Сам Trevor McFedries пишет на своем сайте (его сайт – это просто Google документ), что Miquela не менее реальна, чем Риана, и с ним сложно не согласиться.