Найти тему

Топ 7 коммерческих ароматов

Коммерческий - значит торговый, хорошо продающийся. Почему?

1. Доступная для большинства населения цена (до 3000т.р.)

2. Простые, не сложные, всем понятные ароматы. 

Эти ароматы нравятся большинству. Они чаще сладкие или свеже-сладкие, в основном цветочные. И это же большинство может себе позвонить купить целый флакон аромата. Наверняка хотя бы один из них был у тебя, у твой мамы, у сестры у подруги.

Я не буду их тут долго описывать, все мы в вами знаем как они пахнут. 

1. Во главе Инператрица 3 от D&G. Название подходящей. Выпущена в 2009 году, а до сих пор пользуется спросом.

-2

2. Antonio Banderas Blue. Как в женском, так и в мужском варианте. Хотя особо сильно они не отличаются.  Это скорее морской аромат со сладостью. 

-3

3. Все ароматы от Christina Aguilera. В основном они все сладкие, причём так, знаете, дешево-сладкие. 

-4

4. Все ароматы от Bruno Banani. Все то же самое, что и Агилера. Сладко и просто.

-5

5. Chanel Chance. Тут уже посложнее, интереснее, дороже (вообще 4000, но по скидке можно и за 3000 урвать). Аромат повседневный, чаще выбирают для работы. 

-6

6. Be Delicious- свежий, огуречно-яблочный-цветочный. Даже старше Императрицы (в 2004г), но менее популярен чем она. 

-7

7. Ну и на последнем месте May Way от Georgio Armani- новинка 2020 года, которая вовсе не новинка. Аромат в стиле Императницы 3. Сладко-свежий, но в Императрице больше слышится арбуз, а тут земляника.

топ7