Коммерческий - значит торговый, хорошо продающийся. Почему?
1. Доступная для большинства населения цена (до 3000т.р.)
2. Простые, не сложные, всем понятные ароматы.
Эти ароматы нравятся большинству. Они чаще сладкие или свеже-сладкие, в основном цветочные. И это же большинство может себе позвонить купить целый флакон аромата. Наверняка хотя бы один из них был у тебя, у твой мамы, у сестры у подруги.
Я не буду их тут долго описывать, все мы в вами знаем как они пахнут.
1. Во главе Инператрица 3 от D&G. Название подходящей. Выпущена в 2009 году, а до сих пор пользуется спросом.
2. Antonio Banderas Blue. Как в женском, так и в мужском варианте. Хотя особо сильно они не отличаются. Это скорее морской аромат со сладостью.
3. Все ароматы от Christina Aguilera. В основном они все сладкие, причём так, знаете, дешево-сладкие.
4. Все ароматы от Bruno Banani. Все то же самое, что и Агилера. Сладко и просто.
5. Chanel Chance. Тут уже посложнее, интереснее, дороже (вообще 4000, но по скидке можно и за 3000 урвать). Аромат повседневный, чаще выбирают для работы.
6. Be Delicious- свежий, огуречно-яблочный-цветочный. Даже старше Императрицы (в 2004г), но менее популярен чем она.
7. Ну и на последнем месте May Way от Georgio Armani- новинка 2020 года, которая вовсе не новинка. Аромат в стиле Императницы 3. Сладко-свежий, но в Императрице больше слышится арбуз, а тут земляника.
топ7