Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Geely Binray | Новый лидер В класса. Solaris, Polo, Rapid и Rio отдыхают, но есть проблема с двигателем

Оглавление

Приветствую Друзья и Гости канала.

Совсем скоро в России появится очень сильный конкурент для автомобилей эконом класса, таких как Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio. Это будет китайская модель от Geely, которую китайцы разрабатывали с непосредственным участием экспертов и дизайнеров шведского бренда Volvo.

-

Ранее в линейке китайского производителя значилась модель Geely Emgrand 7. Это был седан, который абсолютно не хватал звёзд с неба, хотя и был довольно не плохим решением для российских автолюбителей. Модель даже подвергалась рестайлингу, но это всё равно не помогло привлечению большего числа покупателей. Китайцы раздумывали над ещё одной модернизацией своей модели, но получили предложение объединить усилия в создании абсолютно нового автомобиля от подконтрольной компании Volvo, на что собственно и согласились.

-

И вот на свет появился совершенно новый седан Geely Binray, который позиционируется китайской компанией как ответ немецкому, чешскому и корейским брендам, которые являются лидерами класса.

-

-

Что касается дизайна, то Geely Binray будет довольно сильно выделяться на фоне конкурентов. Он конечно не имеет полностью открываемой задней части, как на тех же Skoda Rapid и Volkswagen Polo, но получил модный ныне кузов фастбэк, который последнее время очень часто встречается на многих новинках в классе бизнес седанов. Но правда от сюда вытекает одна довольно не приятная особенность, которая на данном, семейном седане будет сказываться более остро, чем на фастбэках бизнес-класса. Дело в том, что данный кузов имеет довольно большой угол наклона крыши, из-за чего места для головы задних пассажиров становится катастрофически мало. А так как сам седан не такой большой, как представители классов выше, то проблема нехватки места над головой будет ощущаться ещё острее.

-

Если говорить о визуальной составляющей, то передняя часть это прямо копии Volvo прошлых поколений. Всё чётко, строго, без лишних азиатских примесей. Решётка радиатора в стилистике всех моделей компании, но правда без внутренних кругов, а с чёрной крупной сеткой. В бампере большой центральный воздухозаборник с такой же сеткой, который занимает практически полностью всю ширину бампера. По бокам бампера расположились чёрные глянцевые скобы, которые очерчивают края.

-

-

Боковая часть ничем, кроме как ниспадающей крышей, не примечательна. Всё довольно просто и повторяет контуры Emgrand 7. В задней части седан получил узкие фонари с пересекающимися светодиодными линиями, наподобие тех, которые применяются во флагманском кроссовере компании Geely Tugella. Сами фонари не имеют соединительной светодиодной линии, а лишь хромированную полосу между собой. Выхлопная система на Geely Binray скрытого типа, но в бампере присутствуют два хромированных фейковых патрубка выхлопной системы, которые разнесены по сторонам.

-

Geely Binray построен на платформе BMA и по своим габаритам довольно сильно обходит четвёрку представителей класса. Он больше соперник для Skoda Octavia и Hyundai Elantra, но в компании упорно противопоставляют его именно для моделей эконом класса. Длина Geely Binray составляет 4680 мм., ширина 1785 мм. и высота 1460 мм. Колёсная база при этом равняется 2670 мм. Места для ног пассажиров второго ряда должно быть достаточно.

-

Интерьер седана имеет очень много общего с Geely Atlas, но при схожей архитектуре, экран мультимедиа системы будет выдвинут вперёд в виде планшета, панель приборов получит полу цифровое исполнение, а что касается систем безопасности, помощи в дороге и функционала седана, то здесь он очень далеко вырвался вперёд относительно Geely Emgrand 7.

-

-

А вот двигатели это что-то. Самый основной агрегат это турбированный литровый двигатель, который будет выдавать 136 лошадиных сил и которому предстоит тягать 1325 килограммовый автомобиль, без учёта водителя, пассажиров и груза, который он будет перевозить. Как мне кажется это довольно сильная нагрузка для подобного объёма. В гонках на таком точно не поучаствуешь. В качестве коробки будет предложен семи скоростной робот. Тоже не айс. Позже возможно появится 1.4 литровый турбированный силовой агрегат, который будет работать с восьми ступенчатым вариатором, но это пока под вопросом. На заводе Белджи, где, собственно говоря и будет собираться данный седан, анонсирован к сборке лишь литровый двигатель. Единственное хорошее, что можно сказать про литрового малыша, так это то, что на него заявляют расход в 5.1 литр на 100 километров пробега. Но правда думаю, что данные слегка занижены.

-

Что касается цены, то она пока не озвучена даже предварительно. Есть только понимание того, что если компания противопоставляет Geely Binray сегменту эконом класса, то ценник у него будет немного меньше, чем у корейских, немецких и чешских представителей. При этом китайский седан будет больше и вместительней, но правда с очень маленьким двигателем. Но куда сейчас без компромиссов.

-

А как думаете Вы, сможет ли данный седан получить популярность и выйти победителем в схватке с другими представителями класса??? И какая цена должна быть у данного седана, что бы он получил максимальное внимание автолюбителей???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

-

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Здоровья Всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.