Найти тему
Юля пишет

Осенние качели. Часть 18

Не по плану

Минуло две недели с моего дня рождения, наступил ноябрь. Позавчера я официально продала свой дом, а сегодня, 1 ноября 2019 года, купила квартиру!

Выбрала я ту самую, которой восторгалась мой риэлтор. Из всех вариантов она действительно была самой хорошей, а еще я побывала в тех краях в светлое время суток и убедилась, что место и вправду очень хорошее. К тому же дом стоял через двор от дома Пашиной сестры Алены, и там мне очень нравилось.

По случаю покупки моей мечты мы собрались у Игоря, чтобы отпраздновать знаменательное событие. Мы с ребятами сияли, все тепло меня поздравляли и спрашивали, чем мне помочь. Мне было необходимо положить в комнате ламинат, перевезти вещи и собрать мебель, и добровольцами выступили Паша, Андрей, Игорь и Рома. Оказалось, что Рома профессионально занимается ремонтами и даже может построить целый дом.

Мы назначили дату моего переезда: четвертое ноября. На укладку пола у нас было два дня, но ребята заверили меня, что им хватит и пары часов.

-Я позвонил Лехе (на случай, если вы забыли: это муж Пашиной сестры. Примечание автора), он нас покатает по магазинам. А еще мама хочет сделать тебе подарок на новоселье и спрашивает, что тебе нужно. Может, стулья? - спросил у меня Паша.

-Неудобно как-то, - смущенно ответила я.

-Зай, она такой ответ не примет! Так что говори, что тебе нужно, она купит.

-Тогда шторы. В комнате огромное окно с балконом, а на нем какая-то страшная тряпка. Я бы хотела шторы, чтобы они были от стены до стены, - сказала я, мечтательно нарисовав в голове картинку.

-Хорошо, я ей передам, - ответил Паша, прижал меня к себе и чмокнул в макушку. Я незаметно поморщилась.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

В последнее время наши отношения стали холоднее, причем холод проявлялся только у меня. От бешеной страсти, сносившей мне голову, не осталось и следа, по ночам уже больше хотелось спать, чем предаваться плотским утехам. Зато Паша стал душить меня своим вниманием: если мы были вместе, то он не выпускал меня из рук и постоянно тискал, как котенка. Если мы были на своих работах, то заваливал сообщениями, но хотя бы перестал звонить. А я терпеть не могу чрезмерное внимание и всей душой болею за меру во всем. Стоит начать душить меня нежностями, как я тут же охладеваю к человеку, вот и Казакова постигла эта участь.

Я стала обращаться с Пашей, как с недалеким ребенком и вела себя, как Снежная Королева. Запросто могла ему нагрубить, а на любое его возражение говорила "если тебя что-то не устраивает, я тебя не держу". Он не грубил мне в ответ, а наоборот начинал извиняться, и мне казалось, что я прогнула его под себя. Паша носил меня на руках и сдувал с меня пылинки, и я принимала это, как моральную компенсацию за свою поломанную психику и почти не испытывала никаких угрызений совести.

Ты пользовался моей слабостью, а теперь настало мое время пользоваться тобой.

На следующий день мы поехали по магазинам и освободились только к вечеру. Я устала, как собака, и Паша уговорил меня начать укладку ламината завтра:

-Зай, ну время семь вечера, что мы сейчас положим? Мы завтра с самого утра с Игорьком приедем и за пару часов сделаем твой пол.

-Точно успеете? Паш, мне четвертого уже заезжать. Без пола я не смогу заехать! Как мы потом его будем класть, куда вещи денем?

-Все будет хорошо, уверяю тебя. Мы встанем пораньше и приедем класть! - заверял меня Казаков. - Смотри, все куплено, осталась только работа. В магазине что-то докупать не нужно. Собирай вещи спокойно, а мы справимся.

Поколебавшись, я признала его правоту. Конечно, сейчас уже поздно что-то начинать. Поэтому мы отправились в бар к нашим ребятам, чтобы расслабиться после тяжелого дня.

Мои деньги разлетались со скоростью света. Досрочное погашение кредита встало мне в шестьсот двадцать тысяч, в общей сложности я переплатила за него больше сотни, если учесть остальные платежи, которые я вносила в течение полугода. Около пятнадцати я отдала за ламинат. Еще сотня улетела на бытовую технику в квартиру и мелкие расходы вроде бензина, еды и напитков для ребят. Еще я планировала сделать натяжной потолок, а кухня отчаянно просила гарнитур. Помимо этого я очень хотела комод и стеллаж, но не была уверена, что мне на это хватит.

Я грезила о том, чтобы моя квартира была максимально уютной, и в нее хотелось бы возвращаться.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

В воскресенье я активно собирала оставшиеся вещи, и не менее активно мне помогала Любовь. Ее глаза вылезли на лоб, когда она увидела, как я кладу в коробки посуду:

-Юля! Кто ж так кладет? Она же вся побьется! Ну-ка давай я тебе покажу, как надо. Газеты есть?

-Да были какие-то, - задумалась я.

-Неси все, что есть. Сейчас я тебе помогу! И скотч давай.

-Да ладно, я сама как-нибудь, еще вас напрягать.

-Я тебя умоляю, мне все равно заняться нечем. Собакам еду сварила, посуду перемыла, первое-второе есть. Так что давай сюда газетки.

Я принесла женщине стопку газет и еще какой-то бумаги, которую мне удалось найти, и Любовь принялась заворачивать посуду. Делала она это быстро и аккуратно, я даже не успевала проследить за ее движениями.

-Где вы так научились? - искренне восхитилась я.

-Охохонюшки. Знаешь, сколько я за свою жизнь переезжала? У меня же папа военный был, мы по разным городам и странам катались. Много чего повидала, вот и посуду научилась упаковывать. Это совсем не сложно.

Я попыталась было тоже что-нибудь позаворачивать, но у меня ничего не вышло. Благо, хрупкой посуды у меня не очень много.

-Ну вот, готово! Можешь укладывать, - деловито сообщила Любовь, демонстрируя мне плотные бумажные свертки. - Я так завернула, что теперь точно ничего не побьется, можешь не переживать.

-Большое спасибо, - поблагодарила я женщину, складывая свертки в коробку.

-А вообще могла бы не торопиться, я вас не гоню. Живите, сколько нужно.

-Ну что вы, мне уже неудобно. Сделка состоялась, пора и честь знать. Да и завтра самый удобный день для переезда, потом неизвестно, что будет с машиной.

-Ой, посмотрите на нее. Мы, значит, жили у нее, а ей неудобно. Перестань! - погрозила мне пальцем Любовь, и я улыбнулась. Уезжать и правда не хотелось, уж слишком быстро я привязываюсь к людям. Да и вообще, я только-только отучила Тосю мне выкать, а уже пора отчаливать! (Ужасное ощущение, когда семнадцатилетняя девушка называет тебя на "вы". Чувствуешь себя древней старухой)

На часах было около четырех, и я решила уточнить у Паши, как продвигаются их дела.

-Зай, ничего не получается, ламинат какой-то странный. Вот думаем, что делать, - сказал Казаков, когда мы созвонились.

Я села прямо там, где стояла:

-В смысле "странный"? Паш, время уже четыре, я переживаю!

-Я не знаю. Не могу объяснить. Чтобы понять, нужно попробовать его положить, он тупо не кладется.

-Та-ак. И что мы будем делать?

-Я не знаю. Игорь позвонил Ромычу, сейчас он приедет и глянет, оттуда уже будем плясать. Я наберу тебе, как узнаю, - пообещал Паша.

Я просто человек-удача! Моя мама была права, когда твердила мне с самого детства, что у меня все через мягкое место. Если остается ограниченная партия какого-нибудь товара, то она закончится прямо передо мной. Если мы в школе с кем-нибудь хулиганили, то получала именно я, а другие выходили сухими из воды. Вот и сейчас я ни капельки не удивилась, что именно у меня все пошло не по плану.

Пока я вспоминала все свои промахи с 1994 года, позвонил Паша:

-Ламинат бракованный. Мы сейчас приедем за тобой, поедем выбирать другой. В этот раз все точно будет хорошо, Ромыч поедет с нами и поможет выбрать нормальный.

-Это, конечно, здорово, но когда его класть? - чуть не плача, спросила я.

-Сегодня и положим. Я тебе говорил, что это быстро! Если бы этот был нормальным, мы бы уже давно с ребятами пивко попивали. Ладно, зай, будь готова, мы скоро будем!

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Я сидела за столом с удрученным видом, а Любовь пыталась меня приободрить, поглаживая по голове:

-Не переживай. Все будет хорошо! Зато сразу выяснили, что ламинат плохой. Возьмешь сразу хороший, ребята у тебя молодцы, рукастые, справитесь!

Я доверчиво прижалась к женщине, как котенок к своей маме-кошке, и она ласково обняла меня, приговаривая какую-то милую чепуху.

Ребята приехали довольно быстро, и мы порулили в магазин. Сдав бракованный ламинат, мы пошли выбирать новый, и я в полной мере оценила профессионализм Ромы. Просто хвала небесам, что он поехал с нами.

Рома придирчиво осматривал каждый образец и царапал его ключами. Некоторые отметал сразу же, даже не удостаивая своим вниманием. Наконец мы определились с выбором. Естественно, новый ламинат стоил дороже, чем старый, а за одну вскрытую пачку бракованной партии я потеряла еще часть денег.

Зато парни и вправду справились быстро и качественно. К ним присоединился Рома, и работа закипела еще быстрее. Единственное, за что я переживала, так это за то, что меня будут ненавидеть соседи за шум от распила досок. Воскресенье, вечер, а мы тут сверлим. Не сверлим, конечно, но звуки точно такие же. Я мысленно молила будущих соседей о прощении и обещала, что это в первый и последний раз.

Паша, Игорь и Рома успели управиться до десяти вечера, и я успокоилась. Теперь можно спокойно ждать переезда!

Продолжение

Предыдущая часть

Начало