Сода спасёт от поломки.
Ездить на большие расстояния в путешествия наслаждение отдых. Когда едешь по нашим по нашим бескрайним и таким разным просторам с пейзажами, немыслимыми красотами и бесконечными расстояниями. В таких путешествиях не хочется столкнуться с действительностью нашей страны и прелестями её несовершенства. Сегодня расскажу о простом способе как не убить двигатель обычной охлаждающей жидкостью.
Двигатель наших автомобилей, дизельных и бензиновых охлаждается не только потоком встречного воздуха, который не поступает на холостых оборотах. Двигатель охлаждается жидкостью, для каждого она своя. Но объединяет все жидкости одно, они все имеют свой регламент для типа двигателей. Все нюансы прописаны в книге по проведению ТО, оттуда вы можете почерпнуть модификацию охлаждающей жидкости (антифриз, тосол), а так же и цвет.
Проблема только в составе жидкости, проверить её можно только по этикетке, которой как, оказывается, доверять в отдаленных районах не всегда возможно. Под видом антифриза продаётся жидкость, которая имеет другие свойства. Например, вступает в реакцию с резиновыми шлангами, создаёт наслоения и отложения, вместо смазывания элементов помпы. Откладывается накоплениями на охлаждающей рубашке блока двигателя. Эти проблемы, выливаются в износ и замену не только системы охлаждения, но и двигателя.
Чтобы не произошло таких чрезвычайных последствий, нужно знать из чего состоит антифриз. Антифриз изготавливается на основе спирта с добавлением присадок и этиленгликоля. Это нормальный правильный состав антифриза. Если налить в крышку антифриз и засыпать туда шепотку соды, она просто осыплется на дно. Это будет настоящий антифриз. Но если произойдет реакция с бурлением и пеной это подделка, на основе кислоты и еще не пойми чего. Будьте внимательны и проверяйте, что покупаете в дальних уголках нашей страны. Прежде чем заливать подозрительный антифриз проверьте наличие в нём кислоты. Не дайте обмануть себя.
Подписывайтесь, ставьте лайки, пишите комментарии. Для меня это важно!