Четвертый месяц пошел без сыночка. Стала по ночам немного спать. Все прошу, чтобы пришел хоть во сне. Два раза приснился мельком и подростком. Ничего не успели сказать друг другу. Проснулась и проплакала до утра. Говорят, что нельзя плакать, но ничего не получается. Слезы и днем, и ночью. Ох, как я понимаю матерей, потерявших своих кровиночек. Нет тяжелее горя.
Среди моих знакомых есть такие мамочки. Некоторые недавно потеряли детей, некоторые оплакивают уже много лет. Всегда было до боли жалко их. Не все переносят эти муки, просто не хватает физических и моральных сил.
Одна такая жизненная история с печальным концом. Признаюсь и у меня появлялись плохие мысли. Останавливает то, что на том свете не встречусь со своими.
Паренек был из нашего села. Невысокий, худенький, но такой красавчик! Он знал, что чертовски красив , так как девочки наперебой признавались ему в любви, но оставался скромным, даже очень стеснительным, улыбчивым молодым человеком. Призвали служить в Чечню. Провожали весело, всем селом. А потом пришла жуткая новость, что солдат пропал без вести. Родители не приняли эту новость, особенно мать. Собралась в дорогу. Недели три ее не было дома. Затем женщина вернулась-потухшая, поникшая, но не сломленная. Она продолжала ждать и искать своего ребенка, не взирая ни на что. Сама общаться ни с кем не хотела, но родственники рассказывали, что женщина добралась до Чечни с большим трудом. Как ни странно, но русской женщине помогали чеченки. Они ее прятали, кормили, помогали с одеждой(нужно было не привлекать внимания)Именно чеченские матери помогали в ее страшной беде. Но домой она, все-таки, вернулась ни с чем. Через некоторое время поехала снова. Второй раз было полегче, так как у нее уже были там знакомые, которые стали близкими людьми в ее беде. С большим трудом она добралась до места службы сына и даже нашла очевидцев последнего боя. Ребята видели, как парня контузило и он сидел на земле, схватившись за голову. На этом ее поиски закончились, ей пригрозили и заставили вернуться домой. Годы шли, но она продолжала ждать. А здоровье стало подводить.
На фоне постоянного эмоционального состояния с женщиной стали происходить странности. Она стала с сыночком разговаривать как-будто он рядышком. Но разговаривала как с маленьким. Постоянно его стала искать, как в детстве, когда играли с ним в прятки, то под кроватью, то за дверью. Родные ее заболевание скрывали. А ей с каждым днем становилось хуже. Она только и жила своим сыночком. Стала уходить из дома, шла по дороге и спрашивала у встречных-не видел ли кто ее сорванца, убежал и домой не торопится. В один день женщины не стало. Она просто не захотела жить без своего сына и покончила с собой. Прошло много лет. Паренек так и не вернулся.
Я тоже часто разговариваю со своим сыночком. Не успел жениться, родить детей. Не оставил мне внуков. Смотрю на фотографии и говорю ему, как сильно его люблю, как тоскую по нему. Надеюсь, что мой ребенок в раю, раз Господь забрал его таким молодым.