Итак, это продолжение сказки о колдунье Змеетте и ее друзьях. Знаю, что некоторые из читателей полюбили героев и хотят узнать, что с ними будет дальше, и поэтому я изо всех сил постараюсь в кратчайшие сроки закончить эту бесконечную сказку :)
А еще я знаю, что вы, скорее всего, не помните, что там вообще происходило раньше (потому что кое-кто потерял вдохновение на написание этой сказки, атата этому кому-то).
Итак, ключевые моменты, чтобы хотя бы чуточку понять, что происходит в это части сказки.
1. Змеетта и компания отправляются на Загадочный Остров, чтобы спасти настоящую королевскую дочь по имени Агония. Их миссия проходит успешно, однако перед самым финишем, молчаливая девушка сбегает. Есть вероятность, что она вовсе и не хотела, чтобы ее спасали и превращали в расфуфыренную принцессу. Ну что за дурочка... :)
2. Во время миссии по спасению в руках Змеетты оказывается волшебный фрукт. А именно - яблоко. Вот это, я понимаю, - оригинальный ход сюжета! :)) Чтобы понять, что это за фрукт, нужно вспомнить некое пророчество, о котором говорится в части сказки, еще до начала приключений Змеетты на Загадочном Острове.
3. В последней части Змеетта покидает своих друзей, чтобы сделать одно очень важное дело. В этой части вы узнаете, что именно это за дело.
Начало истории
Высокий худощавый колдун махал рукой, выезжающей в лес телеге, в которой, помимо сена, сидел мальчик и равнодушно смотрел колдуну в глаза.
— Надеюсь, торговец ничего не перепутает. Вроде бы адрес я объяснил правильно.
— Не переживай, — Умора хлопнула Лажана по спине. — Горе-учитель скоро попадёт домой.
— Хорошо бы, — вздохнул колдун.
Помолчали. Умора натянула на лицо излишне дружелюбную улыбку.
— Что теперь делаем? Расходимся?
Лажан взглянул на неё, точно она сморозила самую большую глупость на свете.
— С чего бы? Агония сбежала, но это не значит, что наша миссия провалена. Мы найдём ее, приведём в замок, а дальше будет видно...
Картина померкла. Колдунья, закутанная в тёмное бесформенное одеяние, отложила фарфоровую тарелку, только что служившую ей своеобразным передатчиком информации посредством движущегося изображения, на край стола.
— Я тебя недооценивала, Лажан, — пробурчала она себе под нос. — Недооценивала. Ты со всем справишься.
Затем она достала из внутреннего кармана яблоко. Оно выглядело так, точно созревало ровно столько, сколько должно созревать идеальное яблоко. И было сорвано ровно тогда, когда должно быть сорвано яблоко, чтобы ни один миллиметр мякоти не испортился и не потерял своей красоты.
Змеетта любовно погладила его по сияющей кожице и положила на стол. Затем, не сводя с совершенного фрукта взгляда, она приподнялась, вытянула руку и, крепко схватив посох, прижала его к себе. Затем взяла небольшой кухонный нож и приблизила его к яблоку. Колдунья замерла в нерешительности. Она точно знала, что за тайна хранится в этом яблоке. И она знала, что эта магия может помочь ей исправить все, что она натворила в этой жизни.
— Но надо ли мне это? — спросила вслух Змеетта и опустила глаза. — Всегда смеялась над такими людьми, но, кажется, мне нужен знак свыше.
Неожиданно она услышала голоса.
— Нет, грибники из нас никакие, — хихикал женский голос.
— Да, мама. Ты права. А что это там за нора?
Глаза Змеетты округлились. Эта самая «нора» была дверью в ее дом. Какие-то люди решили зайти в ее дом?! Нет, только не это. Разве может быть что-то хуже незваных гостей? Разве что пытка с маленькими гвоздями и ногтями, под которые...
Змеетта тряхнула головой.
— К дьяволу все это! Я сочту это знаком!
Колдунья ловко отрезала от яблока кусок. В этот момент фрукт вспыхнул красным светом, что Змеетту совершенно не удивило. Она опустила кусок сочной мякоти в рот и стиснула зубы.
— О небеса, до чего же кислое! — успела подумать она, сморщившись, прежде чем провалилась в какую-то пропасть. Колдунья вроде бы падала вниз, а вроде бы и стояла на земле. Одеяние колыхалось, будто бы неведомая стихия хотела разорвать ее на части. При этом ноги твёрдо стояли на земле.
— Магия - это так сложно, — произнёс ехидный женский голос у неё над ухом. Змеетта сразу же узнала его. Она зажмурилась и, сжав кулаки, принялась считать до пяти. Она всегда делала это, когда эта женщина начинала...
— Перестань!
Змеетта открыла глаза и уставилась в пространство перед собой. Перед ней стояла высокая женщина в чёрной шляпе и изумрудно-зелёном платье. Да, раньше ведьмы выглядели куда лучше.
Женщина возвышалась над ней, точно она была... Да, она была ребёнком.
— Хватит трусить и сразись со мной, как взрослая. Тебе уже двенадцать, а ты ведёшь себя, будто тебе пять!
Змеетта изо всех сил постаралась взять себя в руки. По ее коже бежали мурашки. Так было часто, когда она находилась в комнате наедине с матерью. Пророчество сработало. Она попала в прошлое, как и хотела. Но она правда хотела этого?
Резким движением женщина выбила посох из руки маленькой Змеетты.
— Что ты сделала с Нарциссом? Почему он ушёл из дома?!
Ах, Нарцисс. Змеетта хорошо помнила этого самовлюбленного мужлана, который был ухажером мамы и ещё сотни каких-то женщин. Как-то девочка ей сказала об этом, но, разумеется, мать ей не поверила. Тогда скандал был ещё тот.
Змеетта подняла посох и устало взглянула в глаза матери.
— Черт его знает, — грубо сказала она и пожала плечами. — По-моему, я запустила в его комнату тарантулов.
Теперь Змеетта чувствовала себя иначе. Хоть она и была в теле ребёнка, она прожила долгую жизнь. Воспоминания никуда не исчезли. И накопленный за долгие годы опыт - тоже.
— Как ты со мной разговариваешь? — воскликнула изумленная женщина и захлопала длинными ресницами.
— Выпендрежница, — фыркнула Змеетта и направилась к двери. — Всего хорошего, я ухожу из этого дома. Знаю, ты очень счастлива этой новости.
Женщина сделала глубокий вдох и схватилась за собственный посох. Но Змеетта опередила ее. Девочка щелкнула пальцами, из которых моментально выстрелили синие искры. Маленькая Колдунья направила посох на мать и улыбнулась. Новых заклинаний она теперь знала предостаточно. Не то, что в прошлый раз в двенадцать лет.
Женщина сделала шаг назад, охнула, но через секунду уже самодовольно улыбалась дочери. Видимо, приобретённый магический опыт в прошлом никак не помогал. Она все ещё была начинающей колдуньей.
— Замахнулась на взрослые заклинания, — хохотнула она. — Не доросла еще!
Зелёные путы сковали ноги Змеетты.
«Нет-нет-нет. Все повторяется. Я пришла, чтобы избежать этой катастрофы! Но все повторяется!».
— Дай мне уйти! — взвизгнула Змеетта, медленно приближающаяся к матери, увы, не по своей воли. — Я ведь только порчу твою жизнь. Так дай же мне уйти!
— К сожалению, не могу, — огрызнулась женщина. — Семья для колдуньи на первом месте! Если я тебя выгоню, меня не поймёт Совет.
— Я уйду сама! Просто... Просто отпусти.
— Никуда ты не уйдёшь! — заявила женщина, прохаживаясь взад-вперёд перед дочерью, сидящей на пне, выросшем посреди комнаты. Зелёные путы сковывали ноги и руки девочки так, что она практически не могла пошевелиться.
«Если я не могу остановить ее магией, — резво соображала Змеетта. — Значит, придётся по старинке...».
Она вдруг вспомнила про кухонный нож, который наверняка перенесся вместе с ней в прошлое. И приложив колоссальные усилия и все-таки ухитрившись засунуть руку в карман, она обнаружила его и удовлетворенно выдохнула. Медленно разрезая путы она следила за матерью. Та все ещё сходила взад-вперёд и чего-то говорила. Змеетта и в прошлый раз ее не слушала.
Наконец девочка выпуталась, резко вскочила на ноги и выбила ногой посох из рук матери. Посох отлетел куда-то в сторону, женщина пронзительно заорала и бросилась за ним. Змеетта поставила ей подножку, надеясь, что та упадёт и даст ей фору хотя бы пять минут, чтобы успеть сбежать.
Женщина, зацепившись за ногу дочери, упала и издала странный гортанный вопль. Затем затихла. Змеетта смотрела на неё, не смея пошевелиться.
— Только не снова... — тихо сказала Змеетта. — Только не снова, пожалуйста...
Женщина лежала на полу и из ее груди торчал ее посох.
— Я пришла, чтобы все исправить, и снова это сделала! — вскрикнула Змеетта и упала на колени. Во второй раз оказалось даже больнее... Девочка зарыдала, закрыв лицо руками.