Тула, так Тула подумал я - совсем неплохо, поеду в сторону дома (живу на северо-западе), может быть и семью, проездом, увижу.
Включил планшет, чтобы подтвердить задание (у нас рабочие планшеты, в них личный кабинет, табель, история маршрутов, количество баллов за задание, навигация) и немного "офигел". В задании было около десяти точек загрузки-выгрузки, а Тула просто последняя точка. В каждом месте будут грузить по два, либо три поддона, что очень нехорошо.
Всё дело в том, что зимой пустой тягач с полуприцепом, как корова на льду... Нет груза, который бы давил на седло и ведущую ось, значит сцепление колёс с дорогой будет минимальным, на холодном и заснеженном асфальте, машина будет шлифовать, а прицеп гулять по дороге, пытаясь раскачаться как можно сильнее, чтобы обогнать кабину, т.е. попросту сложиться. Но ничего не поделаешь - ехать нужно, буду надеяться, что система курсовой устойчивости поможет мне в трудную минуту, хотя бы немного
Позже позвонили со склада, дали номер ворот и я встал на погрузку. Настроение потихоньку падало при взгляде на идущий снег...
Загрузили быстро (три поддона закатили за пять минут), получил накладные, сходил на обследование к фельдшеру и выехал в сторону Новосибирска.
Все опасения подтвердились, дорога была скользкая, поэтому шлифовал в каждом подъёме.
Было бы гораздо легче забираться в горку, если бы я мог расскатиться (разогнаться) под неё. Но в Магните свои правила, мне запрещено превышать скорость, максимально допустимая 79км/ч, значит инерция мне не помощник.
Ближе к Новосибирску стало полегче, там меньше подъёмов, но всё равно нужно быть внимательным. Дорога в 260 километров заняла у меня шесть часов...
И вот я на РЦ Новосибирск, это новый центр, его только недавно открыли, поэтому пока ещё неплохо выглядит))) Настроение вновь пришло в норму, жизнь заиграла красками...
Как оказалось ненадолго, через час опять отказала автономка, за бортом было -30°...