Часть 20.
Мы все дружно переместились на веранду. Татьяна времени даром не теряла, пока я находилась в ином измерении - напекла в печи вкусных ватрушек, пирожков и пирогов. И теперь это благоухающее великолепие горками возвышалось на столе на огромных блюдах.
Мы сидели за большим овальным столом и пили горячий чай с травами. Для меня Татьяна специально сделала чай с чабрецом, для успокоения нервной системы. Я смотрела на окружавшие меня мужественные лица и не могла ими налюбоваться! Как хорошо, что они все рядом, и я могу наслаждаться покоем, не озираясь в страхе по сторонам! Они рядом - значит, мои злоключения закончились.
- Как вы быстро появились! Я думала, всё, кранты пришли!
- Появились?! Мы?! Это вы появились! А мы, собственно, вас тут дожидались! - рассмеялся Антон.
Выяснилось, что никакого нападения на нас на сеновале не было и в помине! А гремел и топал ногами разъярённый Всеволод Юрьевич, рвавшийся оторвать мне уши! Ну, или надрать мне уши, как он пообещал. И в тот момент, когда он взбирался по лестнице, держа в одной руке телефон, он рассчитывал, что вот сейчас он со мной разберётся, но я, перепуганная грохотом, открыла стрельбу!
Теперь вот сижу, содрогаясь от мысли, что могла застрелить хорошего человека. Мне было очень неловко от всего этого, и я не поднимала глаз от чашки, только молча ёрзала на стуле. Но Всеволод Юрьевич оказался благородным человеком. Раздобрев от горячего чая и ватрушек, он посмотрел на меня и сказал:
- Ну, спрашивай! Извелась ведь вся...
- Как вы тут оказались?!
- Хм...А вы как?
- С вами хотели связаться! Виктор говорил, на сеновале мобильник у них хорошо ловит.
- Хм... Виктор наговорит, только слушай! Ты что - вышку перед деревней не видела, что ли? Тут везде ловит, и на сеновале, и в погребе! На сеновал он тебя загнать хотел, а потом прикрыть, чтоб не лезла, куда не надо! А мы-то смотрим, ночь на дворе, а тут ползут такие - двое из ларца, одинаковых с лица! Смотрю - мимо дома, мимо хаты...Ну, мы так и подумали, что на сеновал. Ладно, думаю, пусть отоспятся немного. А что? Дело молодое! - подмигнул он мне, - Ну, а как ты звонками надоедать начала, решили объявиться. Только вот не думал я, что во всей операции самый опасный бандит на сеновале засел, что под пули лезть придётся!
- А чего вы мне уши хотели оторвать? Мне мои уши дороги! - буркнула я.
И Всеволод Юрьевич рассказал, что на самом деле вся операция была под контролем и отдельно похвалил меня за отчёты. Помогла нам, говорит, время сэкономить. Вот, например, квартиру на втором этаже я быстрее нашла! Им только обследовать её оставалось. Кстати, и сумочку мою там нашли, тогда и поняли, что домой я не отправлюсь. Засаду, правда, возле дома оставили, взяли там двоих, когда они заявились ко мне и в квартире разгром устроили.
Виктор, когда рванул в погоню за Циркачом, чуть замешкался, пока приходил в себя от взрыва, и Циркач сумел оторваться на трассе. Тогда Виктор позвонил сослуживцу и кратко обрисовал что, зачем и почему. Тот связался с Всеволодом Юрьевичем, всё было взято под контроль, все посты предупреждены и были наготове - Циркача ждали. Но он не появился ни на одном из постов. Преследуемый Виктором, он устроил гонки по пересеченной местности, петляя по лесным дорогам, и в какой-то момент на всей скорости вылетел на дорогу, ведущую к карьеру. Там добывали щебень для строительства этих же дорог.
Скорее всего, этот путь был ему не знаком, так как он, не снижая скорости, вылетел в карьер. Внизу машина врезалась в экскаватор, стоявший на дне, несколько раз перевернулась и загорелась. Шансов остаться в живых у Циркача не было. Так бесславно закончилась последняя гастроль криминального артиста - рецидивиста.
Татьяна добралась до офиса, устроила скандал, когда Иванка не хотела её пускать, громко крича, что раз заказывали экологически чистые продукты в офис, то вот, будьте любезны, покупайте! На шум и крик вышел Антон, она успела ему шепнуть, что, мол, от Арины донесение, и Антон велел ошалевшей от такого натиска Иванке пропустить Татьяну. В кабинете Татьяна кратко сообщила, что к чему, выгрузила зелень с ягодами и пирожками, потом вручила мое письмо Виктору. Донесение, как она выразилась.
Ну, а дальше было - дело техники! Спецназ обложил Ёжики, и они наблюдали наши мытарства, можно сказать, в прямом эфире. Обнаруживать себя команды не было, они ждали, что, может, кто явится за кейсом, ну, или за мной. Я на этом месте повествования задохнулась гневом, вспомнив, как мы со Степаном добирались от часовни, собирая по пути все кочки и ямы, как я тащила его на себе, и выпалила:
- Помочь, между прочим, не мешало бы! Смотрят, как женщина надрывается, а сами сидят в кустах и ждут героя!
- Не права ты, Арина! Обнаруживать себя приказа не было!
- Ага! То-то я думаю, кто это там ночью крадётся! - вспомнила я , как насторожилась, когда краем глаза увидела какие-то тени в темноте. Оказалось, они уже тогда с хохоту покатывались, когда наблюдали, как Фёдор готовил на костре еду, а я караулила его с пистолетом! И как потом мы сидели рядом, ели картошку, а пистолет лежал на завалинке между нами!
Так всё правильно - война войной, а обед по расписанию! На самом деле, опрометчиво с моей стороны было, конечно! Хорошо, что Фёдор смирный оказался! Но всё равно, я для порядка насупила брови и оглядела исподлобья парней. На их лицах была такая безмятежность, они мне так искренне улыбались, что я не выдержала и рассмеялась!
Ах, да! Виктор сообщил номер джипа своему сослуживцу, объявили план "Перехват". Хозяина машины мгновенно вычислили, оказалось, он глава крупной корпорации, занимающейся исследованиями в области биотехнологий. Джип нашли брошенным в одном из дворов, но в судьбе его владельца это уже не сыграло особой роли. Немного погодя его задержали в Шереметьево при попытке передачи папки агенту иностранной разведки. При себе у него оказался паспорт с визой и билет до Вены. Какого-то часа не хватило заказчику до перелета в рай обетованный, а теперь вот, будет увиливать от ответственности, как уж на сковородке.
Иностранному посольству заявлена нота протеста, а незадачливый агент, он же дипломат, сейчас пакует чемоданы, готовясь к встрече с родиной.
Деревня Ёжики преобразилась после нашего отъезда. Трупы бандитов увезли в морг, Фёдора развязали, в деревню нагнали технику и сравняли с землей оставшиеся домишки. Сейчас там работает настоящая геологическая партия, вовсю бурят скважины, и, надеюсь, деревня не будет фигурировать в сводках, как место криминальных разборок!
- Стойте! - я рванула в комнату за рюкзаком. Раскрыла его и вытряхнула на стол пачки долларов, - А с этим что делать?!
- А что с этим делать?! Настоящими там были только деньги верхнего слоя пачек. Или ты и впрямь думаешь, что заказчик отвалил бы миллион долларов Циркачу? Там исход был предрешен, всё равно бы всех убрали. Степана потому и выкрали, что с тобой перепутали, хотели узнать, кто ещё был в курсе про их дела, чтобы зачистить всех. Но не учли, с кем имеют дело, ха-ахах! Кстати, подозреваю, что когда ты Степана нашла, все ампулы собрала в пакетик? Признавайся, собрала ведь? - Всеволод Юрьевич рассмеялся. Я молча расстегнула боковой карман рюкзака и достала пакетики.
- Это мы уже вкололи ему антидот, чтоб скорее в себя приходил! За часовней ведь тоже присматривали...
Тут Виктор кивнул Татьяне, и та принесла из комнаты фигурную бутылочку коньяка.
- Давай, Юрьевич, по пятьдесят грамм! - подмигнул он мне, - Вспомним молодость! И вам полагается, боевое крещенье, как-никак!
С этими словами он принялся разливать коньяк в крохотные рюмочки.
- Ого! Откуда?! - покрутил бутылку в руках Всеволод Юрьевич.
- Так - королевские запасы! - рассмеялся Виктор.
- А что с этим делать? - я сгребла пачки долларов. - И как я раньше не заметила? Вот эти настоящие пачки, а остальные, да, фальшивки!
- А кто здесь видел настоящие?! - Всеволод Юрьевич оглядел всех присутствующих. Потом собрал настоящие пачки, сунул их в рюкзак и кинул его мне.
- Квартиру купи, заслужила! Аника -воин, - проворчал он, отправляясь во двор вместе с Виктором и Татьяной.
В дверях он остановился, взглянул на меня и спросил:
- Ещё что-то хотела узнать? Ну, давай, спрашивай!
- Да, хотела... А кем Виктор работал? В смысле, где служил? С вами?
- Хм... Ну, теперь уже можно. Нелегалы они с Татьяной. Понятно? А коньячок ему король той страны в подарок, значит, прислал, ко дню рождения. Вот так вот! Ещё вопросы есть? - и он шагнул во двор.
Я сидела, как оглушенная! Вот это да-а-а-а! Ну и Виктор! А Татьяна-то, Татьяна! Мне вспомнилось, как он меня подвозил, болтая без умолку ни о чем. Думала - так, деревенский мужик, курочки там, уточки, коровки всякие на уме... Казалось его ничего вообще, кроме этого не интересует!
Мои размышления прервал Антон. Он положил передо мной лист бумаги, и похлопал меня по плечу.
- Пиши, давай, заявление! Принята!
Как говорится, вот и сказочке конец, кто прочёл - тот молодец!))
С вами - Эрика Захави, до встречи на страницах нового детектива!