Сегодня поделюсь с вами, друзья, сколько стоило обслуживание "старого японца" после его покупки. Давайте разберёмся.
После покупки Кресты, естественно, потребовалось сразу заменить масло, свечи, бронепровода, посмотреть подвеску, поменять антифриз, заменить колодки, тормозную жидкость в конце концов. Ведь от этого зависит мой комфорт, безопасность и мои финансы.
Пусть вас предыдущий владелец уверяет, что у него всё меняно, всё в исправном состоянии, да и "я недавно масло менял" - не верьте, потому что есть случаи, когда человек не следил за мотором. К примеру, перед продажей слил гуталин, на котором накатал 20 000 километров, и залил промывку, дабы показать какое чистое масло и как круто "тянет мотор". А по факту вы попали на контрактный мотор, поверив его словам и проигнорировав замену масла.
Насколько мне помнится, у меня на всё про всё ушло ~50 000 деревянных. Я купил тюненую подвеску Tein super street на пружинах Rss повышенной жёсткости, свечи иридевые, масло Liqui Moly 5-40, антифриз самый обычный за 400руб., тормозную жидкость тоже самую обычную. Колодки Нишимбо, которые себя показали очень сильно. Страховка и переоформление в ГАИ тоже сюда входит.
Бонусом у меня уже лежал полный комплект полиуретана на машина, это был подарок от друзей. За долго до покупки машины я твёрдо решил, что возьму "девяностик", и друзья решили скинуться и сделать такой крутой сюрприз.
Деньги остались с покупки авто, мне удалось сторговать "у капота" около 25 тысяч. Чему я был несказанно рад. Ведь продавец оказался адекватным.
Что мы имеем? Креста 150 000 рублей + расходники, страховка, переоформление, ништяки на машину ещё 50 000 рублей и бонусом комплект полиуретана, ещё +15 000 рублей. Мне кажется всё очень бюджетно на то время по сравнению с другими производителями авто.